понедельник, 4 ноября 2019 г.

Генератор автомобиля, устройство и механизм работы


Генератор автомобиля, устройство и механизм работы

Генератор – одна из главных частей автомобиля. С неисправным генератором автомобиль далековато не уедет. Потому ему следует уделять хоть чуточку внимания, чтоб он не вышел из строя в самый вам неподходящий момент. 

Механизм работы генератора

Давайте разглядим механизм работы генератора. Генератор это на самом деле тот же электродвигатель только работает он напротив, т.е.

Генератор автомобиля, устройство и механизм работы
он не конвертирует электронную энергию в механическую, а напротив. Движок автомобиля, обычно, приводит в движение генератор при помощи ременной передачи. На оси мотора крутится шкив, который при помощи ремня крутит шкив генератора. Генератор, как и электромотор, состоит из числа тех же составляющих: из вращающегося ротора и недвижного статора. На роторе закреплен или неизменный магнит, или электромагнит. Статор представляет собой электрокатушки из проволоки. При вращении ротора на катушках статора появляется электронный ток. В автомобилях употребляется генераторы переменного тока, потому после статора ток поступает на выпрямитель. Тут ток преобразуется из переменного в неизменный.

Движок автомобиля не работает на одних и тех же оборотах. Обороты мотора повсевременно изменяются в движении, а, как следует, изменяются и обороты генератора. Чем больше обороты вращения, тем огромным напряжением ток вырабатывается генератором. Но электронная система автомобиля потребляет ток только определенного напряжения, потому генератор имеет систему регулировки напряжения. И на выходе генератора всегда подается ток менее 14.5 вольта (у легковых автомобилей).

Сервис и ремонт генератора

Для воплощения ремонта генератора нужно владеть определенными способностями и особым оборудованием.

Генератор автомобиля, устройство и механизм работы
Потому ремонт генераторов, обычно, производят спец мастерские, в Москве, к примеру "Электросервис ремонт стартеров и генераторов", вот веб-сайт их electrics-repair. Но для проведения обыденных профилактических работ не требуется каких-то особенных способностей либо инструментов. потому это можно сделать и самому, было бы желание. Профилактические мероприятия в главном заключаются во наружном осмотре генератора. Есть ли какие-либо наружные повреждения корпуса генератора, накрепко ли закреплены провода к разъемам, не повреждена ли изоляция проводов. Нужно проверить натяжение приводного ремня генератора. Сделать это довольно легко. Необходимо надавить на ремень рукою, не прилагая лишнего усилия. При всем этом ремень не должен прогибаться под пальцем более чем на один см. Натяжения ремня генератора, обычно, не просит каких или особенных инструментов и осуществляется обыденным ключом. 

Также стоит очищать генератор от грязищи, которая может попасть на него в особенности при нередких поездках за город. Попадание грязищи вовнутрь генератора через отверстия вентиляции существенно понижает срок его службы.

Исправно работающий генератор не должен издавать никаких сторонних звуков. Свистящий звук, обычно, свидетельствует о недостающем натяжении приводного ремня генератора. Воющие и гудящие звуки, обычно, молвят о выходе из строя подшипников генератора. Состояние подшипников можно проверить по наличию свободного хода шкива генератора. Для этого необходимо ослабить либо же снять ремень генератора и попробовать пошатать шкив вверх-вниз.

Генератор автомобиля, устройство и механизм работы
Свободного хода не должно быть. Можно завести автомобиль со снятым ремнём генератора, и если рокот пропал, означает 100% подшипники под подмену.

Уровень заряда, выдаваемый генератором можно проверить по вольтметру, установленному на панели устройств. Если же в автомобиле его нет, то можно пользоваться мультиметром либо же особым устройством, вставляемым в прикуриватель. Обычное напряжение заряда, выдаваемое генератором должно быть в границах 13.5- 14.5 вольт. При всем этом под нагрузкой, к примеру при включенных фарах и печке, оно не должно опускаться ниже этого предела. 

Такие нехитрые манипуляции стоит проводить с частотой приблизительно раз в 30 тыщ км пробега. Это не займет много времени, но при всем этом освободит вас от риска выхода генератора из строя в самый неподходящий момент.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.