Как поменять регулятор давления горючего
Регулятор давления горючего (в просторечии «обратный клапан») – механический узел в системе подачи горючего, интегрированный в распределяющую рампу. Обеспечивает лучший уровень давления подаваемого на форсунки горючего, отвод его в бак при превышении требуемой нормы.
Рампа подачи горючего – сделанная из стойких к брутальным средам видов металла трубка, по которой подается горючее к форсункам.
Крепится на впускном коллекторе болтами. Имеет интегрированный штуцер, позволяющий подсоединять манометр и механизм РДТ (регулятор давления). Конкретно на ней либо на отводных трубках размещены форсунки.РДТ делает функции обыденного предохранительного клапана мембранного (диафрагменного) типа.
Поддерживает неизменной разницу давлений меж поступающим топливом и пружиной, расположенных с различных сторон мембраны. Падающее в рампе давление (находится в зависимости от нагрузок на движок) провоцирует запирание клапаном входящего отверстия, отвод горючего в бак и увеличения напора на входе. При включенном зажигании (с незаведенным движком), работающем электронном бензонасосе регулятор делает и поддерживает в рампе давление до 3.2 кгс/см2. Нижнее значение не должно быть меньше 2.8.Признаки неисправного РДТ
· нестабильная, «плавающая» работа мотора;
· мотор плохо заводится (вообщем не заводится), не держит холостые обороты;
· недочет мощности, слабенькая либо на сто процентов отсутствующая реакция на нажатую педаль;
· неожиданное уменьшение оборотов – движок «задыхается»;
· расход горючего начал существенно превосходить обычный уровень.
До того как приступить к подмене регулятора, нужно проверить все трубки, патрубки, штуцеры, места соединений на протекание. Может быть, причина нарушений в работе мотора кроется конкретно тут.
Непременно, через особый штуцер с откручиваемой пробкой, нужно проверить уровень давления в рампе манометром. Показания должны соответствовать приведенным на корпусе РДТ.
Подмена неисправного регулятора давления новым
· демонтаж проводить на остывшем движке, со снятыми клеммами аккума;
· открутить болты крепления РДТ к рампе;
· отсоединить подающую горючее трубку и снять механизм;
· установить новый регулятор, заменив выработанные манжеты новыми.
После установки нужно убедиться в размеренной работе мотора, провести контрольные замеры давления – если все пришло в норму, означает причина была конкретно в неисправном регуляторе.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.