понедельник, 4 ноября 2019 г.

Константин Гецати откомментировал слухи о романе с победительницей Школы экстрасенсов Вилмой Генрих


Константин Гецати откомментировал слухи о романе с победительницей «Школы экстрасенсов» Вилмой Генрих

Share Tweet Share Share Email CommentsМедиум пообещал жениться сходу после того, как повстречает свою реальную любовь.

В воскресенье в эфире телеканала ТНТ состоялся конец реалити-шоу «Школа экстрасенсов». Основная борьба за звание наисильнейшей развернулась меж Ирой Игнатенко из команды Свами Даши и ученицей Константина Гецати Вилмой Генрих. В конечном итоге, зрители дали предпочтение Вилме.

Константин Гецати откомментировал слухи о романе с победительницей Школы экстрасенсов Вилмой Генрих
В эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ» колдунья поведала, что еще на шаге кастинга желала попасть конкретно к Гецати. «Благодаря собственному наставнику я расцвела как специалист. Перед концом я уже была уверена, что победа должна быть моей. Я просто это никому не озвучивала и никому этого не гласила. Так как многие сочли бы это высокомерием. Но моя внутренняя чуйка меня никогда не подводит. Я была в предвкушении того, что люди, которые глядят на меня и на мое движение  в проекте, проголосуют конкретно за меня. Колебаний никаких не было», — призналась Вилма.

Она также прокомментировала слухи о собственном романе с наставником.

Константин Гецати откомментировал слухи о романе с победительницей Школы экстрасенсов Вилмой Генрих
«К Константину я испытываю почтение, это очень принципиально. И я повторю это снова. Почтение, как к наставнику, как к специалисту, как к человеку! Мои личные дамские чувства будут оставаться при мне, это моя территория, на которую я никого не желаю пускать. Оставляю за собой выбор не погружать никого в мою личную жизнь. Мы с Костей  — наставник и ученик. В проекте «Школа экстрасенсов» мы были такими, и такими остаемся после него. Почтение, преданность и благодарность – вот что я испытываю к собственному наставнику», — заявила колдунья.

Вилма Генрих стала победительницей проекта «Школа экстрасенсов»

Константин Гецати тоже высказался на тему то и дело возникающих слухов о его романах с ученицами. По словам медиума, к ним он относится как к легендам Старой Греции, а к тем, кто их дискуссирует, как к любителям древней истории. «Когда я встречу свою любовь, я женюсь.

Константин Гецати откомментировал слухи о романе с победительницей Школы экстрасенсов Вилмой Генрих
И обручальное кольцо на пальце всем об этом скажет. А пока это мифы», — отрезал он.

Гецати не опровергает, что будет и далее помогать собственной победившей ученице, но только в этом случае, если она сама его об этом попросит. «Если Вилме пригодится моя помощь либо совет, я с радостью его дам. Но она самостоятельная личность, как сложится ее жизнь, решать только ей. Мы, непременно, будем поддерживать дела, но это не проф тандем (я по натуре одиночка). Это уже, быстрее, будут дружеские отношения», — сказал он в интервью PeopleTalk. Сама Вилма, к слову, уже решила, что воспримет роль в 20-м сезоне «Битвы экстрасенсов», ведь после победы в шоу ей не надо сдавать вступительные экзамены.

Константин Гецати откомментировал слухи о романе с победительницей «Школы экстрасенсов» Вилмой Генрих

Напомним, что о запуске шоу «Школа экстрасенсов» канал ТНТ объявил в ноябре прошедшего года. Наставниками «Школы» стали двое наисильнейших фаворитов «Битвы» — таинственный мистик Свами Даши из 17-го сезона и аланский провидец Константин Гецати из 18-го сезона. В первый раз они согласились посодействовать тем, кто мечтает развить собственный дар и научиться управлять неконтролируемой силой. Отбор участников продлился до февраля, а сначала апреля проект стартовал в эфире. Всего в «Школе экстрасенсов» приняли роль двенадцать добровольцев: Игорь Кусков, Катарина Высоцкая, Дарья Пантюхина, Диана Гончаренко, Дмитрий Кондратенко, Владимир Конопацкий, Ирина Игнатенко, Алексей Зайцев, Сергей Копырин, Вилма Генрих, Наталья Долотова, Рената Галимова.

Победительница шоу «Школа экстрасенсов» Вилма Генрих: «Благодаря Константину Гецати я расцвела»

Шоу «Школа экстрасенсов»: Вилма Генрих стала победительницей проекта

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.