понедельник, 4 ноября 2019 г.

Электромотор спрятанные в колесах. Мысль грядущего


Электромотор спрятанные в колесах. Мысль грядущего?

Мы проехались на макете, який в движение приводят два электромотор, спрятанные в колесах. Мысль грядущего?

Как и движки внутреннего сгорания, Которые десятилетиями модернизировались, так и системы старт-стоп, гибридные приводы и электромоторы беспрестанно эволюционируют, хотя НЕ стремительно, без революций.

Электромотор спрятанные в колесах. Мысль грядущего
Мы находимся на исходном шаге авто электрификации, и суровые конфигурации еще впереди.

Главные производители компонент разрабатывают и временами предлагают авто маркам новые поколения устройств: мы направились поглядеть на то, что Подготовила германская компания Schaeffler, популярная благодаря сцеплению Luk, подшипники Fag и ремни Ina. Не считая этого, она занимается разработкой инноваторских технологий для трансмиссий, движков и шасси.

Посреди основных целей, Которые, как обычно, тяжело уживаются вместе, - одновременное сокращение расходов и увеличение черт и эффективности. К примеру, новые системы старт-стоп будут мгновенно и практически без вибраций запускать движок, в то время как гибридные модули подешевеют, станут легче и компактнее, также оптимальнее впишутся в процесс производства автомобиля.

Не считая того, германская компания содействует развитию концепции на сто процентов электронных автомобилей, где основная роль отводится моторам различного типа - перед каждым стоит своя задачка, ну и временные горизонты разнятся.

Прощай, коробка

Сегодняшний автомобилям на батарейках нужен электромотор, достигающий высоким частоты вращения, в купе с обычным редуктором (для компактов и моделей среднего класса, чья «максималка" не должна превосходить 100 50 км / ч) либо же двухступенчатая коробка, что в теории позволяет разгоняться резвее двести 50 км / ч.

Но разработчики уже глядят в сторону моторов, расположенных в колесах - без какого-нибудь промежного звена. Их-то и протестировала редакторы Quattroruote. Такие моторы Должны выдавать высочайший вращающий момент (350 Нм повсевременно и семьсот Нм в пиковых режимах на колесо) до наибольшей частоты вращения, но она очень ограничена в испытанных прототипов на базе Форд Fiesta, задействованных Schaeffler для разработки e-wheel drive.

Система испытывалась в одном из исследовательских центров в Лапландии совета оценки поведения в экстремальных дорожных и погодных критериях. Правда, решение такового рода не имеет смысла в применении к Fiesta либо хоть какой другой стандартной модели. Все достоинства e-wheel Раскрываются на автомобиле со специальной архитектурой. Так как, разместив батареи под полом, на сто процентов избавляешься от компоновочной зависимости: движки находятся

за пределами кузова, коробка отсутствует, нет ни дифференциала, ни полуосей. И это может привести к революции в дизайне кузова, а не считая того, дозволит использовать весь доступный его объем. Вприбавок при размещении движков в колесах последние могут поворачиваться на девяносто ° для облегчения парковки в тесноватых местах - автомобиль просто закатится в свободное место боком. В прототипов Fiesta с 2-мя мотор-колесами на задней оси общей мощностью восемьдесят кВт нам приглянулись разгонная динамика и устойчивость в купе с необыкновенно высочайшей маневренностью.

Блестящий, но тяжкий

Мгновенно срабатывает и система стабилизации, в базе которой электромоторы, а не тормоза: время реакции e-wheel составляет 5-10 миллисекунд против 60-80 миллисекунд, нужных гидравлике. Диски либо барабаны пропадают из задних колес: снутри каждого e-wheel остается только небольшой барабан стояночного тормоза, в то время как за замедление отвечают два электродвигателя.

На данный момент Schaeffler ведет разработку 18-дюймовых e-wheel, еще больше действенных и поболее тяговитых, развивающих 500 Нм каждое в неизменном режиме. Но кроме более высочайшей как минимум на 20% цены новинки по сопоставления с автомобилем с одним движком остается неувязка массы e-wheel: 17-дюймовое мотор-колесо весит 50 три кг, а обыденное -не более 20 кг. На гладкой асфальте заморочек со сцеплением Не было, но необходимо еще проверить, как устойчив на неровной поверхности автомобиль на таких томных колесах.

.

Малогабаритный и мощнейший

Пиковая мощность каждого мотора составляет 40 кВт, а общий припас вращающего момента превосходит 500 Нм. Этого довольно, чтобы преодолевать подъем 5% с полной загрузкой на скорости 100 40 км / ч. E-wheel весит 50 три кг, потому неподрессоренная масса кое-где на 30 кг выше, чем у обыденного 17-дюймового колеса. Безопасность, маневренность и приятные воспоминания от езды чувствуются очевидно, a ESP вмешивается мгновенно и неприметно.

Электромотор спрятанные в колесах. Мысль грядущего
Пробуксовка вероятна при выключении контроля тяги, в ином случае не допускаются ни она, ни блокировка колеса при торможении. Замедление управляет, кстати, только электромотор. Небольшой барабан делает функцию только стояночного тормоза.

 Управляющая электроника e-wheel. Жидкостной остывание статора. Ротор синхронного электромотор. Подшипник колеса. Диск крепится обыкновенными болтами. Системы старт-стоп всего за пару лет получили обширное распространение, но до сего времени сохраняют большой припас для улучшения. С одной стороны, Самым дешевенькими и всераспространенным устройством является традиционный стартер, зубчатое колесо которого заходит в зацепление с маховиком. Но оно НЕ является хорошим, так как не позволяет достигнуть мгновенного запуска без вибраций. С другой стороны, системы старт-стоп, в каких употребляется мотор-генератор для запуска мотора, работают стремительно и плавненько, но при всем этом ДВС должен быть ПРОГРЕТ. Если он прохладный, то высочайшее трение вынуждает использовать традиционный стартер. В качестве кандидатуры проходят работы на стартером, який бы включала снутри две передачи: маленькая для прохладного запуска и длинноватая для жаркого. Ведутся опыты и над решением, позволяющим использовать элементы системы старт-стоп для получения мягенького гибрида, способного помогать ДВС на ускорение (к примеру, для компенсировании задержки отклика турбины) либо же поддерживать движение автомобиля на низких скоростях. Для этого надобны 10-12 кВт мощности: 12-вольтовый мотор-генератор на это НЕ способен. Потому нужен переход на 48-вольтовые, а не превосходящие порога, за Которым требуется защита от высочайшего напряжения, в отличие от нынешних гибридов. Как видно на рисунках вверху, гибрид с мотор-генератором просит другой - сурового конфигурации натяжителя ремня. Конкретно с этой целью было создано новое малогабаритное решение - двойной натяжитель, показанны вверху.

Старт-стоп 40 два В.

Электромотор спрятанные в колесах. Мысль грядущего
Генератор движет автомобиль

Неувязка в натяжитель

Зависимо от того, работает электродвигатель как мотор либо как генератор изменяются участки натяжения. Это вынудило использовать новые натяжители (понизу), способные управляться с высочайшей тягой, нужной для движения автомобиля.

Меньше вольт, больше интеграции

Для заднего и полного привода plug-in

Систему e-axle, другими словами набор с электромотором, установленным на трансмиссионный вал перед задним дифференциал, предлагают для заднего или полного привода. В версии с внутренним двухступенчатыми редуктором он оптимален для гибридов типа plug-in.

Сокращение выбросов CO2 - лозунг, який в наиблежайшие годы захватит и экономные сегменты. Конкретно последние Должны восполнить завышенные выбросы премиальных автомобилей (последних будет становиться больше - они дают еще огромную маржу). Как следует, гибридизации подвергнутся и дешевые модели. Для понижения издержек придется ограничить и мощность (15 кВт), и напряжение (48 В), Беря во внимание, что перед Этими «детскими» гибридами будет стоять задачка обеспечивать движение автомобиля на электротягу на скорости только до пятнадцать км / ч.

Совета сокращения издержек к тому же очень принципиально достигнуть большей конструктивной унификации электромобилей и обыденных автомобилей, в том числе для того, чтобы модификации и «негибриды» собирались на одной и той же полосы сборочного потока без необходимости суровой модернизации заводов. Для получения дешевых гибридов к тому же необходимо предугадать системы, Которые сумеют работать с МКП, может быть автоматизируя только управление сухим сцеплением. Для малогабаритных автомобилей также есть суровые ограничения по габаритам компонент: вот почему инженеры подумывают о системах с коаксиальным асинхронными мотором со сцеплением либо же о других решениях, в каких электромотор будет соединен с коробкой через ремень.

[Box style = "0"]

сложное Сосуществование

Для реализации гибридов в дешевых секторах и ​​совета понижения цены оборудования разрабатываются решения, более подходящие для фронтального привода в купе с МКП. Кроме коаксиального электромотор с автоматическим сцеплением Luk компания Schaeffler работает над системой, снаряженной небольшим асинхронными электродвигателем, выдающим до 100 Нм тяги, який соединен с коробкой ремнем.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.