Что такое торсионная подвеска и ее виды
Вы слышали такое понятие, как «торсионная подвеска»? НЕ понимаете, о чем речь идет? Это такая разновидность подвески, где основным элементом является торсион.
Торсион выполнен из металла, его работа осуществляется на скручивании. Он представляет собой металлической стержень, Соединенные со шлицами на концах.
Также эта деталь может состоя из балки определенного сечения, набора пластинок.Крепление торсиона делается к кузову автомобиля либо к его раме, а другой конец присоединяется к рычага. Когда колеса передвигаются, он закручивается, потому происходит неразрывная связь меж кузовом и колесом. Так смотрится устройство торсионной подвески.
Крутятся торсионы только односторонне. Другая Более принципиальная особенность подобного элемента заключается в том, что он также употребляется для определения высоты кузова. Работа торсионной подвески осуществляется в процессе вращения. Для того чтобы осознать ее специфику можно представит вытянутую руку с вращающимся запястья.
Виды независящих подвесок
Независящая торсионная подвеска имеет некоторое количество видов:
На двойных поперечных рычагах. Тут торсион находится параллельно кузову, потому его длина поддается регуляции в широком пределе. Так, один конец подвески крепится к поперечному рычага, а 2-ой - к раме машины. Эту конструкцию торсиона нередко можно повстречать на джипах, где она Выступает в виде фронтальной подвески.
Видео о торсионных подвески:
На продольных рычагах. В данном случае торсионы размещаются в поперечной зоне кузова. Их в главном употребляют для сотворения задней подвески автомобилей.
Связанные продольные рычаги. В этом варианте направляющими являются два рычага продольного типа, Которые соединены вместе с помощью балки. Так создается задняя подвеска торсионная в автомобилях фронтального привода.
Время от времени такая конструкция нужна для обеспечения выравнивания в автоматический режиме с применением мотора, стягивающего балки повышение жесткости.
Подвеска на продольных рычагах
Незначительно из истории
Торсионная подвеска автомобиля применяется издавна. В первый раз она была применена на машине Citroen Traction Avant. Потом германские производители выпустили узнаваемый Фольксваген Beetle, где главной деталью Выступал торсион. Такая конструкция получила широкую популярность почти во всем благодаря обычный схеме производства и малогабаритном размеру.
Позднее ее стали использовать на машине «Запорожец», где она Выступала в виде фронтальной подвески с 2-мя торсионами квадратного сечения. Потому не стоить удивляться тому, что сейчас такая конструкция в особенности популярна.
Достоинства и недочеты подвески
Для того чтобы осознать, что все-таки у нее такового в особенности, нужно разглядеть плюсы и минусы. Но сначала мы определим положительные свойства, характерные торсионной подвески:
Малая масса конструкции; Можно регулировать твердость дорожного просвета и подвески; Обычной ремонт и сервисное сервис. Посреди отрицательных черт следует выделить такие, как:
Необходимость наличия дорогих технологий в процессе производства; Ограничение нагрузки из-за напряжения в сварном шве. Неспособность создавать прогрессивное повышение упругости.
Торсионная подвеска почти всегда употребляется на джипах и грузовых машинах
Торсионная подвеска разболталась? Ничего ужасного в этом нет. Довольно всего только поправить ее положение при помощи гаечного ключа, подтянув болты. Но действовать необходимо осторожно, чтобы чрезвычайно перетянутые детали при передвижения машины НЕ сделали огромную твердость ухода. По сути регулировать торсионную подвеску просто, труднее это создавать, если идет речь о пружинных конструкциях.
Сейчас этот тип подвески почти всегда употребляется на джипах и грузовых машинах узнаваемых марок - Додж, Мицубиси, Дженерал Моторс и Форд.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.