Тойота - история компании
Сейчас в мире тяжело отыскать человека, який бы никогда не слышал наименования «Тойота». И это логично. Прошло уже более 100 лет с того момента, как глава семьи Тойода - Сакиши Тойода приступил к разработке собственного первого станка для ткацкий дела. Этот момент стал Переломным как для семьи, так и для всей Стране восходящего солнца.
С чего начиналась история марки
Сакиши Тойода родился четырнадцать февраля одна тыща восемьсот шестьдесят семь года в префектуре Сизуока. В согласовании с укладом жизни тогдашних японцев, по наследию ему перебежало плотницкое дело, к которому он не спрашивали особенной любви. Но, как говорится, если есть желание развиваться, то и идеи НЕ принудят себя ожидать. Сакиши решил предназначить всего себя делу совершенствования ткацкий станков.
Принципиальной особенностью в подходе Сакиши было то, что он обучался способом проб и ошибок. Таким макаром ему удалось узнать всю изнанку дела, Которым он занимался. Он был убеждён в том, что индустрия тогдашней Стране восходящего солнца нуждается в непрерывном развитии. Эти убеждения привели к тому, что свою будущую компанию он создавал по философии «Кайдзен», что в переводе значит «непрекращающийся путь к совершенству».
В одна тыща восемьсот девяносто четыре году в Сакиши рождается отпрыск, которого окрестили Кииширо. Знал бы он в тот момент, к каких масштабов разрастётся его дело ...
Уже в одна тыща девятьсот 20 четыре году вместе с отпрыском Сакиши создаёт вполне автоматический ткацкий станок, а спустя несколько лет закладывается 1-ый камень в строительство будущей многомиллиардной компании - рождается Toyoda Automatic Loom Works. Эта маленькая компания, производящая автоматические ткацкие станки, навечно остается в истории, как «мама» нынешней Тоета.
Смена курса на выпуск автомобилей
Средства, приобретенные Сакиши от реализации Патентных прав на свои автоматические ткацкие станки, были Потом переданы юному Кииширо. Отец завещал отпрыску Не только лишь продолжать дело, да и конвертировать его в предприятие по созданию автомобилей. Сакиши праздничек веровал в то, что много лет спустя люди не сумеют жить без машин. К огорчению, поддерживала его идею НЕ многие. Но это НЕ воспрепядствовало Кииширо на вырученные от реализации патента средства запастись «иноземнымы» автомобилями, разобрать их на запчасти и заняться исследованием автопромышленности.
Юный автомобилестроитель заручается поддержкой совета директоров компании отца и в одна тыща девятьсот 30 один году приступает к исследованиям движков южноамериканского производства с целью сделать безупречный мотор для японского общества. Кииширо, как и его отец, признавали только практику - путём бессчетных поломок и неудач велись поиски хороших решений.
А одна тыща девятьсот 30 три год в истории конторы ознаменовался возникновением на свет настоящего отдела, занятого выпуском автомобилей, який возглавил сам Кииширо. Спустя час плодотворного труда они представили миру движок под именованием «тип А» на базе мотора Шевроле. Конкретно он был должен стать основой как для легковых, так и для грузовых автомобилей марки.
«Первенцы» авто отдела
Формально, бренд тогда назывался Toyoda. Обычное для нас заглавие Тойота появилось позднее. Первыми разработками марки стали маленькая легковая машина A1 и грузовичок G1. На базе их в одна тыща девятьсот 30 6 году стартует серийный выпуск моделей AA и AB (различались только по типу кузова) и грузового AG. В этом же году Кииширо получил заказ на экспорт из Северного Китая.
Китайцев очень заинтриговали грузовички AG.В одна тыща девятьсот 30 семь году отдел разработки автомобилей разрастается в отдельное дело - Toyoda Motor Company, Ltd. Конкретно этот момент принято считать началом истории компании Тоета Motor Corporation, хотя к этому наименованию ей ещё предстояло придти. В том же году компания получила заказ на три тыщи грузовиков для японской армии. Благодаря этому заказа удалось выстроить настоящий завод в маленьком городке Коромо. Позже его переименовала в Тоета.
Кииширо уже тогда обеспокоился вопросом бесперебойных поставок на завод требуемого сырья и технологий. Был сотворен ряд ОТДЕЛЬНЫХ компаний, Которые обеспечивалы авто сборочный поток металлом и оборудованием. Единственным нерешенным вопьом оставалось качество выпускаемой продукции. Оно НЕ дотягивало до уровня европейцев и янки. Чтобы поменять положение сначала 50-х годов было принято решение о выводе марки на южноамериканский рынок.
Нельзя не отметить то, как серьёзен был Кииширо в мелочах. Конкретно благодаря ему мы все знаем современную Тоета конкретно как «Тойота». Буковка «Д» была заменена в заглавии на «Т» спустя, что для написания иероглиф «Тойота» требуется восемь чёрточек, а число восемь считается счастливым в японской культуре.
Последующий шаг в истории бренда: выход на мировой рынок
Сейчас возникновение на мировой арене китайских автокомпаний почти во всем припоминает экспансию Тойота на рынок Америки. В 50-х годах двадцатого века в руля встал Эйджи Тойода, який смог ввести Более продуктивные способы управления и мотивации обычных рабочих. Этот способ принёс определённые плоды. В одна тыща девятьсот 50 один году начался выпуск первого джипа - BJ Тоета Jeep. В одна тыща девятьсот 50 семь на рынок Америки вышел Приличный Crown. Кроме этого, раскрылись фабрики в Бразилии и Австралии.
А одна тыща девятьсот шестьдесят 6 год считается особым в истории бренда. Конкретно в этом году на свет возникает Королла, Потом ставшая основным средством завоевания признания Тойоты во всём мире. Этот маленький экономный автомобильчик дозволил компании не просто удержаться на плаву, да и стать фаворитом на рынке, когда в одна тыща девятьсот 70 четыре году грянул нефтяной кризис. Многие америкосы больше не могли позволить для себя прожорливых восьмицилиндровых гигантов. Вот здесь и пришлась кстати малая Тойота ...
Сначала 70-х годов в серию запустили 1-ые спортивные автомобили - Celica в одна тыща девятьсот 70 и Supra в одна тыща девятьсот 70 восемь Как мы знаем, сейчас эти авто являются иконами для многих автовладельцев. В одна тыща девятьсот восемьдесят два году вместе с GM стартует выпуск автомобилей Королла в Калифорнии. Это событие в очередной раз отдало понятий как выигрышной является стратегия «Кайдзен».
За 6-летний период с одна тыща девятьсот 70 девять по одна тыща девятьсот восемьдесят 5 год Суммарный экспорт возрос в два раза! С 10 до 20 миллионов машин! Жители страны восходящего солнца и не задумывались на этом останавливаться ...
Последствия фуррора Тоета во всём мире
В главном благодаря умопомрачительным успехам Тойоты Япония вышла на 1-ые места рейтинга стран-автопроизводителей, что, в свою очередь, ускорило темпы развития главных видов индустрии в других странах.
В конце 80-х годов двадцатого века рождается бренд Lexus, який С этого момента представляет Тойоту в премиум-сегменте.
Сначала 90-х Тоета Motor Corporation выходит на рынок Европы и уже в одна тыща девятьсот девяносто два году строится 1-ый завод Тоета в Англии.Но в Тоета не собирались останавливаться на достигнутом. Создаётся 1-ый «Асфальтовые» джип - Rav4, який фактически сходу становится признанным блокбастером! Инноваторский институт компании также не посиживает без дела и в одна тыща девятьсот девяносто семь году взгляду всего мира предстаёт 1-ый серийный автомобиль с гибридное силовой установкой - Тоета Prius. Эта модель очевидно указывает, что наикрупнейший к тому моменту авто концерн очень обеспокоен вопросом экологической обстановки в мире. После чего многие ведущие автопроизводителы приступают к ускоренное постройке собственных экологичных машин.
История Тойоты в 20 первом веке
На рубеже веков Тойота перескочила планку в 100 миллионов выпущенных автомобилей для внутреннего рынка. В две тыщи два году было принято решение о создание своей команды в Формуле 1. К огорчению, невзирая на большой, даже по меркам «Королевский гонок», бюджет, Тойота Так и не смогла достигнуть фуррора в этом виде автоспорта. Какое-то время компания продолжала поставят моторы для вторых команд, но в две тыщи девять управление приняло решение свернуть деятельность автопроизводителя в Формуле 1.
Отметим, что Единственным годом, когда Тойота понесла убытки, стал как раз две тыщи девять Но это НЕ воспрепядствовало японскому автогиганта уже в две тыщи двенадцать году ворваться на авто Олимп, обогнав по Итогам года Фольксваген и GM. К этому времени Тойота выстроил свои фабрики в большинстве развитых авто государств по всему миру.
Как мы лицезреем, история Тоета заполнена колоритными победами и годами изнурительной работы, неизменных исследовательских работ и тестов. Путь к большенному успеху НЕ бывает лёгким и светлым. Семья Тойода вначале сделала ставку на «путь непрекращающегося движения вперед» и не прогадала. Опыт управленцев автогиганта сейчас перенимают менеджеры со всего мира. Философия «Кайдзен» работает и доныне.
Видео о истории компании Тоета:
А ведь все начиналось с обычных станков ... Мечта Сакиши Тойода продолжает жить благодаря его потомкам.
P.s. А лично вы имели опыт общения с автомобилями Тоета? Напишите в комментах к этой статье плюсы и минусы автомобилей этой марки, Которые вы узрели во время эксплуатации, тест-драйва либо просто поездки с другом.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.