Полицейский разворот, либо как уйти от погони
Даже если для вас тяжело представить себя VIP-жертвой какого-то VIP-недруга, и вы живете далековато от «горячих точек», помните: ДТП - не единственная угроза жизни при поездке в автомобиле. И на мирных дорогах случаются погони, а бывает, и постреливают. Что делают проф сторожи, сотрудники спецслужб и другие джеймс-бонды в случае погони на авто с реальной огневой атакой?
Чем красивее погоня смотрится в кино, тем она опаснее в реально жизни. Для того, чтоб благополучно уходить от нее под обстрелом, нужно напрочь запамятовать, что демонстрируют в кино, также длительно и тщательно обучаться в соответственных экспертов.
По свидетельству сторожа со значимым стажем Романа Адамова, при обстреле машины в движении правонарушители все почаще употребляют байки, которые просто маневрируют в плотном потоке. Без машины сопровождения такую угрозу отвести тяжело, но зависимо от определенной ситуации опытнейший сторож может попробовать сбить киллера мотоциклиста, используя массу собственного автомобиля.
В любом случае, где бы ни находился киллер - в авто либо на байке - задачка жертвы будут зависеть от непосредственно сложившейся ситуации. Итак, цели могут быть такие: как можно быстрее оторваться от погони, отыскать метод обезвредить злодея; усложнить киллеру стрельбу. В арсенале проф сторожа, обученного способностями экстремального вождения, для каждой из этих задач, на вооружении ряд далековато непростых маневров.
оттолкнете УБИЙЦУ
Как минимум, зависимо от событий, водитель-профессионал пробовать вытолкнуть с дороги тс, представляющее опасность. При всем этом главное условие - сохранить траекторию перемещения собственной машины. Обычно нападают, обгоняя слева: для того, чтоб открыть стрельбу либо чтоб придавить преследуемого к обочине и приостановить. Необходимо знать, что отталкивание на скорости выше шестьдесят км / ч наименее отлично, потому что в этих критериях сохраняется очень высочайшая сила инерции: после удара автомобиль не скатывается с дороги, а только крутит. Более хорошим отталкивания будет при скорости не выше 40 км / ч. При верно проведенном маневре полностью реально столкнуть даже еще более томную машину.
Лупи В БАМПЕР, Жми на газ
Если в преследователя цель догнать и приостановить кого-либо, то он обязательно будет подстраиваться под манеру езды преследуемого объекта. Другими словами, в любом случае, снижая скорость, специалист спровоцирует сделать то же самое и противника. Для маневра отталкивания опытнейший шофер непременно уменьшит дистанцию до борту машины преследователя приблизительно до 50-30 см. Когда заднее колесо противника пройдет фронтальный бампер, специалисту довольно с легкой дуге навести левый фронтальный угол собственной машины в более уязвимую часть машины противника. В большинстве автомобилей это место размещено в самой легкой части, поблизости заднего бампера. При всем этом специалист "топит газ» и ни при каких обстоятельствах не тормозит, чтоб силы инерции хватило на то, чтоб развернуть противника. Как следствие - машина преследователя обрисует дугу, либо сойдет с трассы, либо окажется развернутой в обратном направлении.
В любом из этих случаев в возможной жертвы большой шанс уйти от погони довольно далековато.Если удар придется в другое место, где-нибудь меж фронтальных и задних колес, оттолкнуть противника с разворотом не получится: в отношении таких ударов авто еще устойчивее. В данном случае мастера повторяют маневр отталкивания.
ИДУ НА ТАРАН
Нередко злодей перекрывает трассу автомобилем. Угроза явна, а объехать либо развернуться уже нет способности. В данном случае опытный шофер «притопил» газ в пол и направит свою машину прямо в препятствие, другими словами отважится на этот таран. Это самый экстремальный метод прорваться через препятствие, потому его можно использовать против томных грузовиков, автобусов и строительной техники. При всем этом есть правила, которые позволят провести его очень красиво.
Во-1-х, таран нельзя проводить при скорости более 40 км / ч. Не тайна, что это чревато томными травмами и даже смертью водителя и пассажиров. Обычно скорость сбрасывается до 20 км / ч как раз к моменту, когда до препятствия остается расстояние, равное приблизительно 1-го корпуса автомобиля (около четыре метров). Как раз в этот момент резко подвергается газ и ворачивается руль, чтоб резкий удар был нанесен не "в лоб", а по скошенной линии движения - фронтальным левым либо правым углом машины, при этом в более уязвимое (легкое) место препятствия. Цель одна - развернуть его, освободив путь. А уязвимые места машины противника размещены по бокам кузова: или заднее крыло максимум в 40 5 см от заднего бампера, либо фронтальное крыло в 30 см от фронтального. В большинстве случаев наносят удар заднюю часть, потому что там размещен легкий багажник, а не тяжеленный моторный отдел, и препятствие в данном случае легче разворачивается. После тарана движение длится с ускорением на предельной скорости в любом направлении.
Разворот по схеме «К»
Существует метод избежать препятствие при помощи разворота. Если трасса очень узенькая для выполнения обыденного U-образного разворота, мастера при помощи заднего хода употребляют К-образный разворот. Существенно более сложные, так именуемые полицейские развороты на 100 восемьдесят °, что используют, когда нет способности объехать препятствие и нет времени на К и U-образные.
Полицейский разворот смотрится так: поначалу автомобиль разворачивается на 100 восемьдесят °, потом проезжает некий путь задним ходом, опять происходит разворот на 100 восемьдесят ° и едет далее прямым курсом.
Но, во-1-х, чтоб отменно выполнить этот маневр, автомобиль должен быть исправен. Во-2-х, имеется в виду, что машина вооружена механической коробкой и исправным ручным тормозом.
Обычно, таковой разворот на 100 восемьдесят ° никогда не делают при скорости более шестьдесят км / ч, по другому это нередко заканчивается переброской автомобиля. Развороты на 100 восемьдесят ° выполняются вперед и вспять. Фронтальный разворот осуществляется при помощи торможения, а при заднем лучше вообщем не притормаживать.
Очень принципиально синхронизировать торможение и резвое вращение руля так, чтоб корма машины развернулась на 100 восемьдесят ° до момента, когда инерция движения вперед практически потушен. В данном случае есть возможность сходу вернуть движение в оборотном направлении.Следует учесть разницу, на каком покрытии делается полицейский разворот. От этого зависит, какую выдерживать скорость. Например, если дорога скользкая (влажная либо заснеженная), то для маневра может хватить и 20 км / ч. Если же полицейский разворот планируется производить на сухом покрытии, то скорость, как минимум, должна быть вдвое выше.
Как нужная скорость набрана, нужно резко переключить ручку положения КП на нейтральную передачу и сразу с этим резко повернуть управляющее колесо в всякую из сторон. Одно временно с этим шофер должен успеть натянуть ручник, при помощи которого как раз и задается нужный импульс для разворота.
Обычно это происходит одномоментно, потому по окончании первой части разворота на 100 восемьдесят градусов шофер должен быть готов к недолговременной езде задним ходом. Естественно, для этого после окончания маневра нужно снять авто с ручника, включить заднюю скорость и проехать какое-то расстояние. Чтоб возвратить авто в начальное положение, набирается наибольшая скорость, ручка коробки выставляется на «нейтралке», а далее - резкий поворот управляющего колеса и опять ручник. Потом врубается 1-ая скорость и нажимается педаль акселератора в пол.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.