Опыт владения Мерседес-бенз: не ломается c одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года
Лучше нового Мерседес может быть только Мерседес 30-летней давности. Комфорт не ужаснее, чем у современников, харизма плещет через край, а ликвидность - неважно какая умрет от зависти.
Взор со стороны
Трудно представит что-то более эгоистичное, чем купе на базе автомобиля бизнес класса.
Весь комфорт флагманской модели только себе возлюбленного и для прелестной спутницы. Мастера из Штутгарта строят такие авто уже более шестьдесят лет.И вот какой-то из них передо мной. Знаменитый SEC, S-Klasse-Einspritzmotor-Coupé, другими словами инжекторный S-класс купе в кузове C126. Колумбиец, секач ... Сколько кличек и все почтительны, а главное - заслуженный. Автомобиль, чей образ многим знаком по фотографиям и фильмам, просто не имеет нехороших ракурсов и гармонически смотрится с хоть какой стороны.
Казалось бы, стандартный, немного квадратный внешний вид старенького Мерседес, в двудверном выполнении и без центральной стойки смотрится просто великолепно. Никаких спойлеров, антикрыльев и иной мишуры. Только незапятнанные, завершенные полосы. Дизайн пятиметрового гиганта НЕ подавляет и НЕ смотрится брутальным, но почтение внушает сходу и навечно.
Темный 420SEC с огромным прицелом на радиаторной решетке щеголяет семнадцать дюймовыми дисками с традиционным пятиспицевым рисунком. На фоне современного увлечения колесами в «20 дюймов и более» размер более чем умеренный, но разноширокая резина с низким профилем делают свое дело. Такие «тапки» купе очень к лицу, больше - только портить.
Залюбовавшись колесами, обращай внимание на фронтальные сайлентблоки. Их толщина никак более мужского кулака. Продолжив исследование, обхожу купе сзади и заглядываю под днище. Так и есть, детали задней подвески сняты не по другому как с самосвала. Итак вот ты какая, мерседесовская надежность и неубиваемость.
Эта машина выполнялась в то время, когда Мерседес не мухлевал еще с индексами, конфузливо прикрывая за звучный цифрами двести какую-нибудь скучноватую рядную четверку 1.8 с турбиной. Тут все очень просто: четыреста 20 означает 4.2 литра рабочего объема атмосферной V8. И звучит она никак не мене грубо, чем грузовая «восьмерка» 130-го ЗИЛа.
Все это нисколечко НЕ диссонирует с наружным виде, а напротив, добавляет ему внушительносты и силы. Если проводит людские параллели, то это мог бы быть Джейсон Стэтхэм времен «Перевозчик». Мощь, прикрытая дорогим костюмчиком, но вот того еще больше очевидная. Недаром SEC служил актеру автомобилем в кинофильме «Без компромиссов», совершенно дополняя образ крутого копа.
Решенный в черно-бежевой политре, салон купе наглядно показывает, что время от времени прогресс все таки стоит на месте. Поразмыслить только, именитая мерседесовская схема электропривода сидений, расположенная на двери, была реализована на автомобиле, загаданного в 70-х годах. Судя по тому, что она до сего времени применяется в его потомках, также интенсивно копируется соперниками, ничего лучше пока не выдумано.
Томная длинноватая дверь, лишенная доводчика, запирается с звучно железным и совсем не авто звуком. Чувство что хлопнула дверью сейфа. Изумила передняя панель автомобиля.
В отличие от большинства современников, Она не выдается в салон, Занимая львиную долю места. Это дает дополнительный простор перед ним пассажирам. Комфортные кресла с плотной набивкой и осязаемой, но ненавязчивой боковой поддержкой, принимают тебя как родного. Обивка, естественно, кожаная. Сохранность для автомобиля восемьдесят 6 года рождения - просто хорошая, другая современная трехлетка позавидует.
Комплектация купе соответствует статусу и еще раз уверяет, что все самое нужное было в автомобилях уже много годов назад. Сидения снабжены обогревом и электроприводами, есть автоматическая подача ремней безопасности при включении зажигания, раздельный климат-контроль, автомат и круиз-контроль.
Пластик по Сегодняшний меркам быстрее жесткий, но его мало, и он приятен на ощупь. Натуральная древесная отделка из корня орешка НЕ смотрится пошлой, и в отличие от многих современных автомобилей, тут она точно к месту. Потолок обшит светлой замшей, что только наращивает чувство просторная. Увлекательная деталь: низ дверей отделана этим же ворсистым материалом, что и светлые ковры на полу. Навряд ли фактически но неописуемо модно.
Имея опыт езды задним пассажиром на купе W215, наследник SEC С126, я ждал, что простор ветерана будет осязаемо ужаснее. Но нет, ногам полностью много места, и только давящей потолок показывает, что четырехместность этого Мерседес полностью доступна только людям среднего роста и ниже.
Поездка оставила массу вопросов. Вопросов, сначала, к производителям современных машин. Почему автомобиль, Разработанный посреди 70-х, полностью сравнимы по маневренности и плавности хода с современными аналогами? Тут нет пневмоподвески, активных амортизаторов, системы угнетения наклонов и всего того, что скоро будут ставить, наверняка, даже в потомков Хэндэ Solaris. Но это НЕ мешает автомобилю верно прописывать повороты, а не рыскать в колее и баловать седоков ходом, дискомфортным який может именовать только человек, движущийся только на Rolls-Royce Phantom.
Одной из главных претензий современных автовладельцев к моделям прошедших лет нередко является слабость тормозов. 420SEC - очевидно не из этой оперы. Родные тормоза понятные, хваткие и без заморочек останавливают тяжелое купе, а не Требуя дополнительного места для маневра. Имеется претензий и к работе автомата. Четыре ступени - это, естественно, ничтожно не достаточно на фоне современных восьмиступок, но дело ведь, в конце концов, не в количестве, а в итоге. В SEC с этим полный порядок: работа коробки на сто процентов соответствует идеологии автомобиля, проповедующего спокойное фланирования.
Мощность купе составляет, казалось бы, Несерьезные по современным меркам двести 20 четыре л.с.
С другой стороны, разгон до сотки в границах восемь секунд сравнимы с современными премиальными бизнес-седанами исходного уровня. А ведь конкретно на такие, уместно достаточный версии, приходится Львиная толика продаж. Так что по и по техническим чертам 420SEC до сего времени животрепещущ. Вот что означает стареть с достоинством!Выбор и покупка
Этот SEC полностью может служит авто достопримечательностью Петергофа. А для Артура, владельца купе - это сбывшаяся мечта юношества. На поиски достойного экземпляра у него ушло практически два года. За этот период времени Артур, прочитав кучу литературы и специализированных веб-сайтов, успел стать реальным профессионалом в ЭТИХ машинах. Как это нередко бывает с редчайшими автомобилями, подходящий вариант нашелся только за границей.
Этот 420SEC родом из Швейцарии, где был куплен в местного дилера в дальнем одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году. В руках первого обладателя Мерседес пробыл более 20 5 лет, подарил удовлетворенность от поездок протяженностью двести 50 три 000 км. Но в две тыщи 10 году немолодой уже швейцарец решил расстаться с верным другом, який в ближайшее время больше стоял, чем ездил. Объявление о продаже ухоженном экземпляра от первого и единственного владельца не могло пройти минуя Артура. Купе было выкуплен и доставлен в Россию. По понятным причинам автомобиль растаможилы как запчасти. С учетом всех расходов Мерседес обошелся новенькому владельцу в двести тыщ грн.
Противных сюрпризов за 5 лет владения автомобиль не доставили. Подвеска, движок, коробка и электрика - в превосходном состоянии, и никаких больших вложений в последнее время НЕ потребуют. На собственном 420SEC Артур наездил уже 20 два тыщи км и до сего времени быть не может нарадоваться на свою кросотку. Да-да, это никакой не "мерзавец» либо «мерин», Артур настаивает на женской, изначальной трактовке имени Мерседес.
Германской красоткой с таким приданым интенсивно интересуются другие собиратели. Один из ценителей модели, лицезрев Артура за рулем SEC, в благодарность за Бережное отношение легенде подарил ему фирменную и никак НЕ дешевенькую кепку с символикой формульной команды Мерседес и автографом Дэвида Култхарда.
Другой обеспеченный собиратель, имеющий в собственном гараже целый выводок различных W126 и отчаявшийся отыскать SEC в достойном состоянии, часто делает Артуру, казалось бы, заманчивые предложения. Но продавать Мерседес за 0700000. Грн либо поменять его на Range Rover Supercharged владелец НЕ собирается. Более того, из-за восемь лет он даст ее на денек рожденья собственному 10-летнему отпрыску, являющемуся главным пассажиром купе и обожающему большой темный автомобиль собственного отца.
сервис
Только одна малая деталь омрачала безупречное состояние машины. В купе троил (точнее - «семерил», цилиндров-то восемь) движок. С этой неувязкой и не смогли управится ни швейцарские официальные дилеры, Которым демонстрировал SEC 1-ый владелец, ни их русские коллеги из «Звезды Невы», к Которым обращался Артур.
А дело ожидаем оказалось всего только в высоковольтных проводах - их подмена на сто процентов убрали делему. Создатель идеи - друг Артура, также конкретный «мерсовод». Решение препядствия, над которой напрасно бились Дипломированные мастера 2-ух государств, обошлось в одна тыща 500 грн.
В остальном с 420SEC имеется никаких заморочек. Перечень поменянных за 5 лет запчастей очень краток и вызовет зависть у хоть какого обладателя современного авто. Не считая постоянной подмены масла купе потребовало только новых задних колодок. Вообщем, по деньгам сервис 30-летнего Мерседес обходится на удивление бюджетно - сказывается педантизм прежнего обладателя и припас прочности Мерседесов тех лет. Приведу для примера цены на некие запчасти:
Масло - одна тыща семьсот грн
Масляный фильтр - двести грн
Свеча - восемьдесят грн за штуку
Фронтальные тормозные колодки - одна тыща двести грн
Задние тормозные колодки - 500 грн
Фронтальные диски тормозов - три тыщи грн
Сайлентблок фронтальный - двести грн за штуку
Стойки стабилизатора - 100 50 грн за штуку
доработки
Перечень доработок, Произведенный Артуром с Мерседес, довольно краток - машина сохраняется в состоянии, близкому к «стока». Сперва купе стопроцентно перекрасилы в уникальный цвет. Предшествующее состояние ЛКП было далековато от безупречного. Подготовку к покраске Артур проводил сам, лично Сняв бампера, листву и другие неокрашиваемые детали. Обновление цвета для Мерседес обошлось ему в чисто символическую сумму - посодействовали друзья. Обычно цена таких работ варьируется в границах от 50 до 70 тыщ грн. Последующие планы по кузову - это его обработка водянистым стеклом.
Последующим пт была подмена колес и резины. Вроде бы ни были неплохи доставшиеся от швейцарского обладателя 16-дюймовые Borbet, Артур поменял их на дюралевые 17-дюймовые Stich. Трехсоставные японские диски с широкой полкой обошлись в девятнадцать тыщ грн. К ним успешно была подобран разноширокая резина Maximus, заказанная из Владивостока за восемь тыщ грн. Размерность задних покрышек - 245/40, фронтальных 225/45.
В последующих планах - перешил салона в необычную кожу с конфигурацией геометрии сидений. При всем почтении к создателям, сегодняшние кресла Артур считает лишне жесткими, предпочитая более вальяжную посадку. Такая работа обойдется НЕ дешевле 40 тыщ грн.
И последней доработкой будет установка новейшей системы выхлопа с задней «банкой» от AMG.
Уж очень нравится Артуру звук от мастеров из Аффальтербаха. На этом все: никаких обвесов, свапов и даже тонировки НЕ планируется.Каждодневная эксплуатация
В теплое время года автомобиль эксплуатируется Артуром в каждодневном убежиме. Ареал обитания 420SEC - чисто Петергофский, далее Кингисеппа купе никогда не выбиралось. Правда этим летом Артур планирует отправиться на нем в Москву на съезд хозяев SEC-ов. Расход горючего Мерседес составляет 15-16 л. рекомендованного производителем Аи-92.
История модели
История семейства W126 началась в одна тыща девятьсот 70 три году, всего год спустя после премьеры предшественника W116, ставшего первым Официальным S-классом. Перед Вернером Брайтшвердтом, возглавлявший отдел производства легковых автомобилей, управление поставило ряд принципиальных задач. Новый флагман был должен стать более экономным, комфортными в управлении и комфортабельным, при всем этом показывая высочайший уровень безопасности. Все это должно было сочетаться с высочайшей надежностью конструкции - неотъемлемым качеством автомобилей Мерседес-бенз.
Переработанный и полегчавший минимум на 100 кг кузов отличался прелестной аэродинамикой. Конструкторы уделилы внимание Не только лишь таким естественным вещам, как изменение форм бамперов и радиаторные решетки, да и переработалы конструкцию дворников, также фронтальных поворотников и задних габаритов. Ребристая форма оптических частей НЕ случайна: этот прием существенно повысили их защищенность от загрязнений. Безопасность собственных пассажиров W126 берег всеми вероятными методами. Бензобак, обычно размещавшийся в задней части автомобиля, снизу защищал конструкции заднего моста, а впереди и сзади дополнительные перегородки из металла.
Эти и другие технические новаторства плюс стильный дизайн Бруно Сакко дозволили сделать автомобиль, с легкостью затмившей собой предшественника, получившего гран-при ECOTY одна тыща девятьсот 70 четыре года. Премьерный показ нового Флагманский автомобиля прошел на автомобильном салоне во Франкфурте в одна тыща девятьсот 70 девять году.
Автомобиль оказался так неплох, что дебют двудверного варианта, отсутствовавшего в W116, состоялся уже через два года. Элегантное купе, получившее индекс кузова C126, дебютировало сходу в 2-ух вариантах 380SEC и 500SEC. Под капотом двухдверок прятались V8 мощностью двести четыре либо двести 30 один л.с. Конкурентнсть метровому королевству кожи и дерева со звездой на радиаторной решетке составляли Бмв 6 серии, Ягуар XJ, Porsche 928, Lincoln Mark VII и Cadillac Eldorado.
В одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году все семейство W126 пережил модернизацию, сначала затронувшую линейку движков. Наружность немного освежилы методом установки новых бамперов и молдингов. Исходным мотором в купе стала та «восьмерка» объемом 4.2 литра мощностью двести 20 четыре л.с., как у экземпляра Артура, а мощность пятилитрового мотора повысилась до двести 40 5 л.с.
Но главное - появился реальный флагман: знаменитый 560SEC, развивавших двести 70 два л.с. Такое купе просто разгонялось к сотки за семь секунд, если же шофер продолжал давить на газ, то электрический ограничитель срабатывал на отметке двести 40 км / ч. Чуток позднее появилась 300-сильная версия этого мотора, улучшившая характеристики на 0.2 секунды и 10 км / ч.
W126 воспользовался особенной популярностью в разных тюнинг-ателье, часто представлявший свое видение огромного купе от Мерседес. Первыми, естественно, Отметились AMG, представившие свою версию 560SEC. Дизайн 360-сильного монстра был строг и лаконичен, никаких излишеств. Чего нельзя было сказать о продукции других ателье, Которые кроме новейшей отделки салона и повышение мощности, а не смущаясь покушались на, казалось бы, безупречный дизайн внешнего вида. Некие, как AMG, Lorinser, Zender и Carat, в главном ограничивались только установкой новых обвесов. Спецы BB AutoExclusiv и Caruna строили открытые варианты, отсутствовавшие в заводской политре, при этом за базу могли взять как купе, так и автомобиль.Смельчакы из Koenig, Gemballa и ABC Exclusive решались на переделку творения Бруно Сакко в стиле wide-body. Более экстремальным вариантом тюнинга SEC можно признать работу ателье SGS, чьи спецы выстроили некоторую варианты знаменитого 300SL на базе W126.
SEC выполнялся до одна тыща девятьсот девяносто один года. Некие поздние экземпляры получили отдельные элементы салона от собственного наследника W140. Такие авто выпускалы еще пару лет после окончания серийного производства, только по СПЕЦЗАКАЗ. Всего с мерседесовского конвейра в Зиндельфингене сошла 70 четыре тыщи шестьдесят купе.
Заключение
Умопомрачительный автомобиль. Не просто очередной олдтаймер либо старенькый Мерседес. SEC - это кусок истории именит бренда, упрочивший и без того высочайший престиж марки. Отголоски стиля, сформированна этим автомобилем, до сего времени сквозят в словах преданных мерсоводов, считающих, что «есть просто авто, а есть Мерседес».
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.