понедельник, 4 ноября 2019 г.

Тест-драйв Форд Edge


Тест-драйв Форд Edge

[Box style = "0"]

При первом взоре на Форд Edge понимаешь, что это вторженец из-за океана. В его скуластой наружности без усилий угадываются черты покоритель американских прерий.

[/ Box]

Салон Форд Edge Сперва наш европейский глаз цепляется за нетипичные силуэты и детали внешнего вида. На фасаде Edge, как будто звездно-полосатый флаг на поляне у дома, разместились толстенные блестящие перекладины, переходящие в фронтальный бампер.

Тест-драйв Форд Edge
По краям - престижные вертикальные ходовые огни. В таком стиле оформлялись многие южноамериканские модели Форд середины 2000-х .А вот вид при ракурсе три четверти сзади и в профиль нам более привычен и не так очевидно выдает южноамериканское происхождение. Но давайте познакомимся с этим автомобилем поближе. Форд Edge первого поколения увидел свет в две тыщи семь году.

Этот кроссовер построен на фордовской платформе CD3, с стопроцентно независящей подвеской. По годы продажу машина успела собрать много наград, посреди которых звание самого неопасного автомобиля по версии IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) и высший балл от JD Power and Associates (компания изучающая степень удовлетворенности покупателя своим автомобилем). В Россию поставляется 2-ое поколение Edge, претерпевшее модернизацию в две тыщи 10 году. Но в последнее время этот «американец» получит российскую прописку в Елабуге, на заводе Söllers вот-вот начнется сборка этой модели. А раз так означает директора Форд убеждены в востребованность ЭТИХ машин в странах СНГ. Но чем подкреплена такая позиция?

[Box style = "0"]

Муке - эксклюзивная система Форд. Которая позволяет ограничивать наивысшую скорость и громкость звука аудиосистемы.

Тест-драйв Форд Edge
Муке также вынуждает использовать ремни безопасности. Заблаговременно предупреждает о малом уровне горючего и позволяет запрограммировать активацию специального сигнала при достижении скорости 70-100 км / ч.

[/ Box]

Салон Форд Edge Меж автовладельцами Рф и США куда больше общего, чем может показаться. Нам нравятся огромные и массивные вэдовые авто. Не считая того, при наших дорогах комфортабельные южноамериканские подвески куда более Приклнный к пассажирам чем жесткие шасси из Европы. Приличные размеры (4679x1930x1702 мм) ставят «американца» меж Kuga и Explorer, а 18-дюймовые колеса и 20-сантиметровый клиренс завершают образ городского кроссовера. Для русского рынка в политре оставлен единственный 3,5-литровый V6 мощностью двести восемьдесят восемь л.с. (Вращающий момент триста 40 три Н.м).

Он сотворен для работы на 92-м бензине, потому просто переживет поездки вдалеке от федеральных сетей АЗС. Мотор нормально смешивается с шестиступным «автоматом». Этот тандем позволяет машине набирать «сотню» за 8.9 с и разгоняться до 100 восемьдесят девять км / ч. Комплектация тоже одна и по принципу «все включено» кожаный салон, Широкий электропакет (в водительского сидения 10 регулировок), датчики света и дождика, 6 подушек безопасности, пуск мотора кнопкой и много других «вкусностей». Особо охото отметить функцию муке. Она позволяет ограничивать характеристики машины если вы дайте ее в использование третьим лицам. В 5-местном салоне пассажирам НЕ придется сетовать на нехватку места и места для хранения вещей, что много означает для домашней машины.

Тест-драйв Форд Edge
По центру приборной доски разместился аналоговый спидометр с индикатором режимов Коробка автомат, по бокам- два 4,2-дюймовых монитора, ниже центрального «телевизора» - блокстереосистемы Sony с сенсорным управлением. Недочета в инфы шофер точно не испытает.

[Box style = "0"]

Графика, логика и удобство работы центрального сенсорного цветного монитора не вызывают вопросов

[/ Box]

Так как Edge может смело претендовать на роль первого автомобиля в семье он должен временами перевозит габаритную поклажу. Багажник объемом девятьсот одиннадцать л при складывания заднего ряда сидений растет практически до 2-ух кубометров.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.