Обзор Honda Цивик Hybrid
С ростом озабоченности по поводу загрязнения среды и глобального потепления, каждый пробует внести свою лепту на пути её исправления. Honda Motor Co, занесла свою лепту, запустив собственный гибрид Цивик Hybrid. Honda Motor Co представила собственный 1-ый гибридный автомобиль в Индии, когда он начал свою серию седанов Цивик, и автомобиль уже доступен в 30 два других странах мира.
Honda Цивик Hybrid оснащён двигателем внутреннего сгорания и электронным аккумом. Автомобиль импортируется, как вполне построенный блок (ЦБУ). Это является предпосылкой, почему его стартовая стоимость будет крутой . ЦБУ будут импортироваться из Стране восходящего солнца, где гибридные авто делается для всего мирового рынка. По воззрению чиновников из Honda Motor Co, основная цель пуска гибридного автомобиля - это не поколение огромных объемов. Вероятнее всего, компания желает, чтоб люди понимали их технологии и хлопотали об окружающей среде.Honda Цивик Hybrid будет предлагаться с 1,3-литровым двигателем внутреннего сгорания. Движок и мотор будут работать совместно, прямо с момента старта автомобиля с ускорением.
Но, как машина сравняется с высочайшей скоростью, она автоматом перейдет на движок.
В случае, когда автомобиль как бы работает на холостом ходу, обычно движутся на скорости 40-50 км в час, двигатель внутреннего сгорания автоматом закончит работу. Автомобиль будет, вероятнее всего, начинать работать от батареи без помощи других, что ведет к экономии горючего, также наибольшей эффективности использования горючего. По словам представителей компании, топливная экономичность Honda Цивик Hybrid кое-где около девятнадцать км на литр. Это достаточно высочайшие характеристики по сопоставлению с бензином на базе модели Honda Цивик, который дает пробег около пятнадцать км на литр. Приобрести автомобиль Honda можно у официального представителя maximum-honda, по применимой цены и с высочайшим качеством сервиса.Технические свойства
Инженерные
Тип мотора In-Line 4-Cylinder
Блок Цилиндров/Головка Блока Цилиндров Алюминий сплав
Смещение (КС) 1339
Лошадиных сил @ об / мин 100 10 @ 6000
Вращающий момент (фунт.-м. @ об / мин) 100 20 три @ 1000-2500
Редлайн (об / мин) 6300
Поперечник и ход поршня (мм) 70 три х 80
Степень сжатия 10.8:1
Клапанный механизма 8-клапанный SOHC i-VTEC®
Многоточечный впрыск горючего Эталон
Привод по проводам™ дроссельной заслонки системы Эталон
Фронтальный привод Эталон
Коробка AT-PZEV
Ровная система зажигания с иммобилайзером Эталон
Иммобилайзер система защиты от хищения Эталон
100К +/- миль не запланированных опций* Эталон
Электродвигатель / Генератор
Мотор с неизменным магнитом Эталон
Выходная мощность 20 НР / 70 6 фунтов.м.
Мотор ширина (мм) 70
Электронная мощность хранения Гибрид
Никель-металл-гидридные (Ni-MH аккумулятор) батареи Эталон
Выход (Вольт) 158
Номинальная ёмкость 5.5 Ач
Коробка
Бесступенчатая коробка (вариатор) Эталон
Тело/Подвеска/Ходовая часть
Блок-конструкция корпуса Эталон
Передняя подвеска типа Макферсон Эталон
Мультирычажная задняя подвеска Эталон
Стабилизатор поперечной стойкости (мм., фронтальный/задний) 24.2 / 12.0
Повороты управляющего колеса, от упора до упора 2.71
Отношение управляющего управления 13.52
Поперечник разворота, от бордюра до бордюра (м.) 34.8
Колеса 15" лёгкие сплавы
Всесезонные шины P195 / шестьдесят 5 R15 с 89С
Малогабаритное запасное колесо Эталон
Внешние размеры
Колесная база 106.3
Длина 176.7
Высота 56.3
Ширина 69
Трек (фронтальный/задний) 59.1 / 60.2
Интерьер
Грузовой объём (кр. фут.) 10.4
Пассажирский объём (кр. фут.) 90.9
Вместимость 5
EPA - оценка потенциала пробега
CVT-автоматическая коробка (город/шоссе) 40/45 (миль на галлон) либо 16.94/19.23 (км/л)
Картер (шт.) 4
Горючее (гал.) 12.3
Требуется горючее Обыденный неэтилированный
Другие свойства
Стоп функция Да
Спутниковая навигационная система связанная с определением голоса Да
100 шестьдесят Вт АМ/FM/CD аудио система с 6 динамиками Да
Средний расход горючего - индикатор Да
Гибридная разработка с интегрированным электродвигателем помощи ИМА® Да.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.