понедельник, 4 ноября 2019 г.

Установка газобаллонного оборудования на Honda Цивик


Установка газобаллонного оборудования на Honda Цивик

Сейчас уже даже обладатели машин с навороченнымы движками, требующий очень высочайшей квалификации установщиков и дополнительного обслуживания, а не выдерживают цен на бензин. Одна из таких моделей - Цивик.

Моторы Honda при установке на их газобаллонного оборудования всегда добивался от автолюбителя дополнительных обязанностей. Потому что газораспределительный механизм ЭТИХ агрегатов не обустроены гидрокомпенсаторами, нужна более частая (вдвое) регулировка термических зазоров клапанов. Не считая того, есть некие аспекты и с опциями моторов, снаряженных системой конфигурации фаз газораспределения VTEC. В нашем случае под капотом Honda Цивик более обычной 1,8-литровый движок, хотя тоже без гидрокомпенсаторов клапанов. Но потребность в более нередкой регулировке клапанных зазоров владельца автомобиля НЕ смутила, потому что расходы на бензин из-за каждодневных пробегов около триста км выходили баснословные.

Выбирать ГБО к Honda Цивик и мотора, Исходя из пожеланий обладателя, мы решили по принципу комплектации ГБО узлами, Которые имеют лучшую стоимость при наибольшей надежности. Приобрести ГБО два либо четыре поколения? Согласно отзыву наших партнеров, с Которым мы ранее уже проводили подобные опыты, мы избрали польские газовые форсунки Barracuda, газовый редуктор Shark конторы Alex, тороидальный газовый баллон Atiker с мультиклапаном Mimgas, Надлежащие европейским требованиям по безопасности. На случай разрыва газопровода от баллона в моторный отдел мультиклапан обустроен Электроклапан, перекрывающим подачу газа.

газовые форсунки

Газовые форсунки Barrakuda польской компании Alex конструктивно идентичны с бензиновыми и отличаются от многих представленных на рынках надежностью и отсутствием необходимости калибровки и очистки, потому что очень устойчивы к засорению и закоксовывания. Кроме надежности они владеют неплохими линейными чертами, т.е. при увеличении времени (импульса) открытия форсунки пропорционально возрастает и подача газа. Это очень принципиально, так как многие дешевенькие аналоги не владеют таковой точностью - как следует, при различных нагрузках нарушаются порции подачи газа, что усугубляет свойства мотора и ведет к перерасход газа. По инфы производителя, по линейносты работы форсунки Barracuda находятся на уровне японских моделей Keihin. Последние инсталлируются в комплектах дорогостоящего ГБО голландского производителя Prins. Не считая того, форсунки Barracuda по стабильности таковой свойства, как производительность, сохраняет рабочие характеристики (отличия Менее 5%) протягом триста млн. Циклов (это приблизительно двести 50 тыс. Км пробега). В газовой форсунке Baraccuda применений дозирующий плунжер, який имеет малый коэффициент температурного расширения, что позволяет ей сохранять свойства в широком спектре температур - от -20 до +120 градусов. Это имеет огромное значение, потому что ход плунжера всего около 0,5 мм. Если он возрастет в размерах под действием температур, то соответственно форсунка будет раскрываться на наименьшую величину и снизится ее производительность. В дешевеньких форсунок ход плунжера миниатюризируется на 20% !!!

Блок управления ГБО

В качестве блока управления решили опробовать электронику совместной разработки итальянской компании А.Е.В. и польской Alex. Мы дали ей предпочтение, потому что А.Е.В. уже пятнадцать лет работает на рынке ГБО и поставляет электронику и электрические составляющие для многих ведущих итальянских компаний, выпускающий комплекты ГБО. Данный блок прошел совместные тесты и доработку с другими компонентами ГБО, а именно с форсунками Barracuda и редуктором Shark. Это позволило к наибольшей правильности скооперировать работу итальянских электроных мозгов с польскими электромеханическими узлами. У этого ЭБУ есть некоторое количество степеней доступа. Для продвинутых профессионалов есть особый USB-ключ, який позволяет поменять некие специальные опции системы. Его могут Получить установщики, подтвердившие собственный высочайший уровень познаний и вполне овладевшие тонкостями системы. Смесь в блоке управления настраивается с помощью таблицы, что позволяет с ювелирной точностью настроить ГБО во всех режимах работы мотора. В особенности эта функция полезна при наличии динамометрический щита. Блок управления дает возможность корректировать смесь с помощью ОБД-подключения. Используя корректировки топливоподачи штатного блока управления, удалять специальные ошибки, добавлять в Неких режимах порции бензина.

[Box style = "0"]

Кнопка переключения «бензин / газ» комфортно расположить на заглушке отсутствующего опционно переключателя. Настройка ГБО осуществляется в два шага: после установки и после пробега одна тыща км с контролем расхода газа. [/ Box]

редуктор

Избранный редуктор Shark сильнее собственных соперников и имеет два варианта выполнения - для моторов 100 50 и двести л.с. В его арсенале мощнейший контур подогрева (испаритель), что и позволило достигнуть таких характеристик мощности. Конструктивно он исполнен очень хорошо. Дозирующий клапан выполнен на качающемся коромысла, чем обеспечивается работоспособность редуктора даже в случае заправки запятанным газом и исключается необходимость его неизменных чисток. В комплекте есть несколько штуцеров выхода газа, под различными углами, что комфортно для установщика. Аварийный клапан выведена в отдельный узел - это положительно сказывается на надежности и исключает подтравливания газа во впускной коллектор, что Потом приводит к затрудненному пуску после долговременной стоянки.

В целом очень надежный и равновесный редуктор. В качестве места, где могут квалифицированно установить ГБО, было выбрано 100 "Мотор-Газ». Мы не слышала о нем негативных отзывов, кроме этого, тут даже предлагают страховку мотора на случай его поломки из-за монтажа ГБО. Это в особенности животрепещуще для хозяев гарантийных автомобилей. Не считая того, это подтверждает серьезность подхода компании к монтажу газобаллонного оборудования.

Сейчас проф опыт наших мастеров и обилие предлагаемых комплектов ГБО позволяют нам переводит на газ фактически любые машины. В нашем опыте свидетельствует Не только лишь двух-Трехлетняя гарантия на ГБО, да и возможность приобретения у нас страховки на движок после монтажа ГБО. Такую услугу мы хотим предложить уже более одного года. Она оказалась очень увлекательной для хозяев новых гарантийных авто, потому что после установки ГБО гарантию на мотор они могут Получить уже у нас. Сегодня времена сложные, потому при желании клиента мы можем установить газобаллонное оборудование в рассрочку. На данный момент в нашем ассортименте есть комплекты газобаллонного оборудования различных ценовых групп. При всем этом мы НЕ Устанавливаем узлы, Которые самый не протестировала и в надежности которых НЕ убеждены. Что касается комплекта Alex, установленного на Honda Цивик ГБО А.Е.В., то если оценить его по аспектам стоимость / качество, то качество, по моему воззрению, окажется выше цены (800 $). В этом я убеждений, потому что надежность данного комплекта уже испытана в процессе тестов. Благодаря ему мы начали строить новейшую дилерскую сеть.

Директор компании «Мотор-Газ»

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.