понедельник, 4 ноября 2019 г.

Подробности о Lada Granta - турбованная, битопливная и гибридная


Подробности о Lada Granta: турбованная, битопливная и гибридная

Осенью прошедшего года стало понятно, что Lada Granta с гибридное бензиново-электрической силовой установкой находится на финишной стадии испытаний. Стали известны некие подробности о этой машине, также о будущем «газового» проекта «CNG +».

В октябре две тыщи четырнадцать года АВТОВАЗ сказал о том, что завершаются тесты гибридное Гранты - машины, имеющей под капотом ДВС в купе с электронной силовой установкой.

Подробности о Lada Granta - турбованная, битопливная и гибридная
Были проведены последние испытания на соответствие нормам токсичности - установка делает нормы «Евро-5», но предусмотрен выход и на «Евро-6». Тестовые эталоны вышли экономичнее обыденных бензиновых Грант более чем на 21%.

В качестве бензиновой части силовой установки в видеоклип, снять телекомпании ВАЗ-ТВ, фигурировал турбованный движок, выдающий 100 20 кВт (160 л.с.) при 5 тыщ 600 об / мин и двести 40 Нм при две тыщи об / мин. Это 1-ый в истории АВТОВАЗа турбомотор (на фото в этой статье конкретно он), которые должен добраться до серийного выпуска. Но в качестве вероятных вариантов рассматривались «гибриды» и на базе уже имеющихся в производстве ДВС. По озвученной инфы, в паре с гибридное силовой установкой будет работать только автоматическая коробка АМТ, используемая на данный момент на моделях Priora и Granta.

Прошло уже много времени с того момента, как были размещены эти сведения. Некие моменты спецы АВТОВАЗа тогда НЕ уточняли, ну и обменяться в процессе развития проекта могло почти все. Мы направили в Научно-технический центр АВТОВАЗа ряд вопросов и получили ответы, Которые публикует тут.

Итак, гибридная (ДВС + электромотор) модификация разработана для последующих 4-цилиндровых 16-клапанных движков:

• ВАЗ-21127, атмосферный движок объемом 1.6 литра, с двухтопливной (сжатый природный газ / бензин) системой питания;

• ВАЗ-11194, атмосферный движок объемом 1.4 литра;

• ВАЗ-11192Т, многообещающий движок объемом 1.4 литра с турбонаддувом.

На все модификации гибридных автомобилей вправду будет устанавливаться только механизированная механическая трансмиссия передач АМТ.

На вопрос о мощности «гибридов» мы получили таковой ответ: «Суммарная мощность гибридных модификаций агрегата превосходит 100 кВт». По требованию уточнить, с каким конкретно ДВС получены такие характеристики и каковы они для других модификаций, нам ответили, что фраза «превосходит 100 кВт» относится к комплектации с лучшими турбомотором ВАЗ-11192Т.

Ответ, мягко говоря, не много о чем гласит, ведь из видео, снято ВАЗ-ТВ, мы знаем, что тот ВАЗ-11192Т выдает последующие характеристики: наибольшая мощность 100 20 кВт (160 л.с.) при 5 тыщ 600 об / мин и двести 40 Нм при две тыщи об / мин ... При этом, судя по всему, это характеристики фактически ДВС, без учета помощи электродвигателя. Так сколько же будет мощности в «гибридных» Lada?

Итак, четких данных по мощности получившихся в ВАЗовцев силовых установок пока нет. Но в пользу того, что отдача электронной части вышла достаточно впечатляющей, гласит тот факт, что ... Внимание, цитирую: «гибридная Lada Granta способна двигаться как на электротягу, так и лишь на бензине и при совместном использовании ДВС и электромотор.

Подробности о Lada Granta - турбованная, битопливная и гибридная
Вероятна рекуперация энергии. Предусмотрена зарядка тяговой батареи от сети двести 20 В средством наружного зарядного устройства (заходит в набор автомобиля) »!

Итак, Гранта будет подзаряжаемым «гибридом», способным двигаться в режиме электромобиля. Вобщем, цифр пробега на чистом электричестве у нас пока тоже нет. Зато есть такое заявление ВАЗовцев «Гибридный автомобиль Lada делает нормы токсичности и вредных выбросов« Евро-6 "и имеет увеличенный припас хода по счет использования нескольких источников энергии». Не считая того, нам снова подтвердил, что гибридная Lada экономичнее базисной Гранты без электронных компонент более чем на 21%.

В окончание еще несколько наших вопросов и ответов профессионалов НТЦ АВТОВАЗа:

- Как поменялись характеристики разгона?

- На шаге НИОКР основной задачей стояли топливная экономичность и экологичность, и улучшение динамических характеристик не входило в круг задач.

- Как надежной вышла конструкция? Как будут обстоять дела с сервисным обслуживанием таких машин?

- Сделанные бывалые эталоны прошли полный цикл приемочных от муниципальных испытаний и подтвердил свою надежность. В предстоящем, при предсерийной и серийной подготовке, надежность будет только повышаться.

- Когда «гибридные» Гранты можно будет купит? На сколько такая модификация будет дороже Гранты с обыденным движком?

- Это исследовательский проект, який вполне достигнул поставленных целей. Решения по предстоящему развитию проекта будут приниматься Исходя из рекламной стратегии ОАО АВТОВАЗ.

- Каково состояние проекта битопливного автомобиля CNG +? Есть ли перспективы у таких модификаций Lada добраться до сборочного потока?

- Завершена фаза научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Сделаны, испытаны и доведены бывалые эталоны автомобилей. По оценкам наших профессионалов, рекламные характеристики НЕ позволяют рассматривать этот проект на сей день как самодостаточный. На наш взор, перспективы есть, и они полностью реальны, если учитывать мировой опыт субсидирование такового рода проектов. Предложения направлялись в Муниципальную Думу РФ, Министерство энергетики РФ и Министерство индустрии и торговли РФ.

Направляет на себя внимание последний ответ - он уже не на «гибридную», а на «газовую» тему. Невзирая на то что и в этом ответе осторожность превалирует над информативностью, посреди гибридных силовых установок, означенных сначала этого материала, имеется установка с битопливным ДВС, которая, разумеется, является НЕ чем Другим, как развитием проекта «CNG +».

Напомним, Приоры с битопливнымы моторами собирались запустить еще в две тыщи двенадцать году, но до сборочного потока эта модификация так и не добралась. Хотя машина была любознательная - «на газу» (другими словами на метане) могла пробежать порядка триста 70 км, а Суммарный пробег (бензин + газ) заявлялся на уровне одна тыща км.

Подробности о Lada Granta - турбованная, битопливная и гибридная
Прибавим сюда «гибридную» составляющую и сокращенный «более чем на 21%» расход горючего ... Похоже, что проект «CNG +» стал частью проекта «гибрид», и это здорово.

Невзирая на то что решения в постановке на сборочный поток турбованных, битопливных и гибридных модификаций автомобилей Lada пока не принято (завод занят более глобальными задачками - пуском в создание принципно новых моделей Vesta и Xray), продвинутые силовые установки - это последующий Сильный шаг, який АвтоВАЗ должен сделать.

Будет грустно, если эти начинания завершатся так же, как проект El Lada, який тоже начинался звучно, а завершился в наилучшем случае как испытательный полигон для отработки новых технологий ... Ведь массивные и беспримерную Экономные машины фанаты марки Lada наверное оценят по достоинству - только бы стоимость НЕ кусалась. И 1-ые предпосылки для этого шага уже приметны, ведь для Весты предусмотрены как минимум битопливные версии - под лючком бензобака в предсерийных машин находится место под заправочный клапан ...

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.