понедельник, 4 ноября 2019 г.

Обзор нового VOLVO ХС90 две тыщи пятнадцать года


Новый VOLVO ХС90

[Box style = "0"]

МНОГО БЫЛО ПРЕДСТАВЛЕН Авто МАРОК на Столичном автомобильном салоне НО Перечень ИХ НЕ исчерпающим. К примеру, МЫ НЕ узрели, а ВЕДЬ шведы БЫЛО ЧТО ПОКАЗАТЬ! И ОНИ предпочли СДЕЛАТЬ ЭТО В СЕБЯ НА РОДИНЕ: намедни ОТКРЫТИЯ ШОУ В МОСКВЕ В Стокгольме свершилась праздничная ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО VOLVO ХС90.

[/ Box]

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ VOLVO ХС90

Обзор нового VOLVO ХС90 две тыщи пятнадцать года

Ожидать обновления фанатам модели пришлось длительно: Сегодняшнее поколение ХС90 выдержало на конвейере ... Двенадцать лет-по современным меркам срок большой. Но придется еще подождать, так как активные поставки нового кроссовера в Россию начнутся только во 2-ой половине будущего года. Вобщем, особо нетерпеливые могут выслать заявку на него уже на данный момент.

В первый раз в истории Volvo ограниченная серия ЭТИХ автомобилей под заглавием First Edition будет продаваться через веб-сайт компании. Всего планируется воплотить таким макаром ровно одна тыща девятьсот 20 семь машин, любая со своим личным порядковым номером. Отчего такая точность? Одна тыща девятьсот 20 семь - год основания компании Volvo.

[Box style = "0"]

«ХС90 открывает путь к созданию новых моделей Volvo, Которые появятся уже во наиблежайшие годы», - заявляет Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group

[/ Box]

Счастливец достанутся кроссоверы с двигателем внутреннего сгорания Т6, Которые благодаря комбинированного наддува - турбиной и компрессором - развивают мощность триста 20 л.с. и четыреста Нм вращающего момента. Но цилиндров всего четыре! Рабочий объем тоже умеренный - два литра. Такая странноватая «фишка» компании - ставка только на четырехцилиндровые моторы Drive-E, при этом это справедливо как для бензиновых агрегатов, так и для дизелей. Последние, естественно, будут применяться на новейшей модели. Но лучшая версия предугадывает гибридную силовую установку: бензиновом движку будет помогать электромотор, развивающий восемьдесят л.с. Таким макаром, суммарная мощность составит четыреста л.с., а наибольший вращающий момент достигнет 600 40 Нм. Говорят, что на одной электротягу можно преодолеть 40 км. На наш взор, все это европейские вещицы не очень животрепещущи в нашем Отечестве. Вы скажете, что топливная экономичность, соответствующая для «гибрида», - это животрепещуще? Пожалуй, но все таки навряд ли для потенциальных покупателей ХС90 это предмет для сурового беспокойства: тот, кто готов выложить за автомобиль два млн.

Обзор нового VOLVO ХС90 две тыщи пятнадцать года
Восемьсот тыщ рублей (примерная цена базисной версии), навряд ли очень обеспокоен эксплуатационными расходами на свое приобретение. Вот так, попутно, мы подошли, может быть, к главному - новый Volvo ХС90 подорожал по сопоставлении с предшественником очень и очень значительно. За что платим?

Большой сенсорный экран на центральной консоли представляет собой новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем

В приоритете БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ

Пока можно оперировать только информацией, поступившей к нам из официальных источников - а именно, из уст представителей Volvo, Которые, сменяя друг дружку на подие, расхваливалы новый кроссовер во время шведской презентации. Начали с того, что новый ХС90 БАЗИРУЕТСя на масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture) своей разработки. К две тыщи девятнадцать году планируется всю линейку легковых автомобилей Volvo строить по этому принципу. Следование ему позволяет приметно уменьшить вес машины (ХС90 легче предыдущей модели на 100 20 5 кг и легче главных соперников в классе на двести кг) и делает более гибким внедрение салона. Так, в новеньком кроссовере установлены три ряда сидений, и при всем этом, как говорят производители, это чуть не 1-ый автомобиль, где на 3-ем ряду комфортабельно пассажирам ростом до 100 70 см.

Большущее внимание уделено безопасности - коньке компании Volvo. Автомобиль просто напичкан разными электрическими устройствами, стремящимися посодействовать водителю в управлении, в особенности в сложных либо даже аварийных дорожных ситуациях. Камеры, радары, датчики - все это смотрит за действиями того, кто за рулем, по поведением машины. В первый раз в истории мирового автопромышленности использованы система предотвращению съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.

В первом случае идет речь не просто о слежения за дорожной разметкой, что применяется сегодня обширно, а в наблюдении конкретно за дорогой. Как компьютер посчитает, что происходит съезд с дороги, усиливается натяжение ремней безопасности на фронтальных сидения, при развитии аварийной ситуации врубаются в работу все системы активной безопасности. Любопытно, как будет работать эта система на наших провинциальных дорогах, где по меркам Европы чуток ли ни ежеминутно происходит «съезд с дороги»? Что касается второго, то система автоматического торможения вмешивается в управление, если шофер начинает создавать поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Но что означает это «перед»?

Салон выполнен по богатому, но центральная тоннель, мне показалась очень большой [box style = "0"]

К Рф новый Volvo ХС90 доберется только к последующему году

[/ Box]

В компании утверждают, что к две тыщи 20 году в автомобиле марки Volvo нереально будет погибнуть в итоге ДТП, и вообщем нужно будет очень попытаться, чтобы попасть в трагедию. Доказательством таковой политики служит активная работа Volvo над системами стопроцентно автоматического вождения. Все это, естественно, здорово, но как-то малость не про нас.

Обзор нового VOLVO ХС90 две тыщи пятнадцать года
Так же как и девятнадцать динамиков аудиосистемы Bowers Wilkins либо украшение ручки селектора АКП хрусталем известного шведского производителя Orrefors. Вобщем, ценители звука и обеспеченного интерьера у нас как раз найдутся ...

К огорчению, презентация новинки оказалась только статической. Более того, машины оказались даже не совершенно готовым к реальной эксплуатации. К примеру, потянув за ручку крышку отсека для запаски в багажнике, я ее чуть НЕ оторвали - крышка оказалась глухой, бутафорской. Окончательный вердикт в том, как оправдан взлет цены Volvo ХС90 (а в этом ценового секторе у него много соперников) можно будет вынести только после поездки на этом автомобиле, но это случится еще не очень скоро. Но как - наш АвтоПортал непременно скажет все в подробностях.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.