Новый VOLVO ХС90
[Box style = "0"]
МНОГО БЫЛО ПРЕДСТАВЛЕН Авто МАРОК на Столичном автомобильном салоне НО Перечень ИХ НЕ исчерпающим. К примеру, МЫ НЕ узрели, а ВЕДЬ шведы БЫЛО ЧТО ПОКАЗАТЬ! И ОНИ предпочли СДЕЛАТЬ ЭТО В СЕБЯ НА РОДИНЕ: намедни ОТКРЫТИЯ ШОУ В МОСКВЕ В Стокгольме свершилась праздничная ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО VOLVO ХС90.
[/ Box]
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ VOLVO ХС90
Ожидать обновления фанатам модели пришлось длительно: Сегодняшнее поколение ХС90 выдержало на конвейере ... Двенадцать лет-по современным меркам срок большой. Но придется еще подождать, так как активные поставки нового кроссовера в Россию начнутся только во 2-ой половине будущего года. Вобщем, особо нетерпеливые могут выслать заявку на него уже на данный момент.
В первый раз в истории Volvo ограниченная серия ЭТИХ автомобилей под заглавием First Edition будет продаваться через веб-сайт компании. Всего планируется воплотить таким макаром ровно одна тыща девятьсот 20 семь машин, любая со своим личным порядковым номером. Отчего такая точность? Одна тыща девятьсот 20 семь - год основания компании Volvo.
[Box style = "0"]
«ХС90 открывает путь к созданию новых моделей Volvo, Которые появятся уже во наиблежайшие годы», - заявляет Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group
[/ Box]
Счастливец достанутся кроссоверы с двигателем внутреннего сгорания Т6, Которые благодаря комбинированного наддува - турбиной и компрессором - развивают мощность триста 20 л.с. и четыреста Нм вращающего момента. Но цилиндров всего четыре! Рабочий объем тоже умеренный - два литра. Такая странноватая «фишка» компании - ставка только на четырехцилиндровые моторы Drive-E, при этом это справедливо как для бензиновых агрегатов, так и для дизелей. Последние, естественно, будут применяться на новейшей модели. Но лучшая версия предугадывает гибридную силовую установку: бензиновом движку будет помогать электромотор, развивающий восемьдесят л.с. Таким макаром, суммарная мощность составит четыреста л.с., а наибольший вращающий момент достигнет 600 40 Нм. Говорят, что на одной электротягу можно преодолеть 40 км. На наш взор, все это европейские вещицы не очень животрепещущи в нашем Отечестве. Вы скажете, что топливная экономичность, соответствующая для «гибрида», - это животрепещуще? Пожалуй, но все таки навряд ли для потенциальных покупателей ХС90 это предмет для сурового беспокойства: тот, кто готов выложить за автомобиль два млн.
Восемьсот тыщ рублей (примерная цена базисной версии), навряд ли очень обеспокоен эксплуатационными расходами на свое приобретение. Вот так, попутно, мы подошли, может быть, к главному - новый Volvo ХС90 подорожал по сопоставлении с предшественником очень и очень значительно. За что платим?Большой сенсорный экран на центральной консоли представляет собой новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем
В приоритете БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ
Пока можно оперировать только информацией, поступившей к нам из официальных источников - а именно, из уст представителей Volvo, Которые, сменяя друг дружку на подие, расхваливалы новый кроссовер во время шведской презентации. Начали с того, что новый ХС90 БАЗИРУЕТСя на масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture) своей разработки. К две тыщи девятнадцать году планируется всю линейку легковых автомобилей Volvo строить по этому принципу. Следование ему позволяет приметно уменьшить вес машины (ХС90 легче предыдущей модели на 100 20 5 кг и легче главных соперников в классе на двести кг) и делает более гибким внедрение салона. Так, в новеньком кроссовере установлены три ряда сидений, и при всем этом, как говорят производители, это чуть не 1-ый автомобиль, где на 3-ем ряду комфортабельно пассажирам ростом до 100 70 см.
Большущее внимание уделено безопасности - коньке компании Volvo. Автомобиль просто напичкан разными электрическими устройствами, стремящимися посодействовать водителю в управлении, в особенности в сложных либо даже аварийных дорожных ситуациях. Камеры, радары, датчики - все это смотрит за действиями того, кто за рулем, по поведением машины. В первый раз в истории мирового автопромышленности использованы система предотвращению съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.
В первом случае идет речь не просто о слежения за дорожной разметкой, что применяется сегодня обширно, а в наблюдении конкретно за дорогой. Как компьютер посчитает, что происходит съезд с дороги, усиливается натяжение ремней безопасности на фронтальных сидения, при развитии аварийной ситуации врубаются в работу все системы активной безопасности. Любопытно, как будет работать эта система на наших провинциальных дорогах, где по меркам Европы чуток ли ни ежеминутно происходит «съезд с дороги»? Что касается второго, то система автоматического торможения вмешивается в управление, если шофер начинает создавать поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Но что означает это «перед»?
Салон выполнен по богатому, но центральная тоннель, мне показалась очень большой [box style = "0"]
К Рф новый Volvo ХС90 доберется только к последующему году
[/ Box]
В компании утверждают, что к две тыщи 20 году в автомобиле марки Volvo нереально будет погибнуть в итоге ДТП, и вообщем нужно будет очень попытаться, чтобы попасть в трагедию. Доказательством таковой политики служит активная работа Volvo над системами стопроцентно автоматического вождения. Все это, естественно, здорово, но как-то малость не про нас.
Так же как и девятнадцать динамиков аудиосистемы Bowers Wilkins либо украшение ручки селектора АКП хрусталем известного шведского производителя Orrefors. Вобщем, ценители звука и обеспеченного интерьера у нас как раз найдутся ...К огорчению, презентация новинки оказалась только статической. Более того, машины оказались даже не совершенно готовым к реальной эксплуатации. К примеру, потянув за ручку крышку отсека для запаски в багажнике, я ее чуть НЕ оторвали - крышка оказалась глухой, бутафорской. Окончательный вердикт в том, как оправдан взлет цены Volvo ХС90 (а в этом ценового секторе у него много соперников) можно будет вынести только после поездки на этом автомобиле, но это случится еще не очень скоро. Но как - наш АвтоПортал непременно скажет все в подробностях.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.