Обзор нового Volvo S80
Парад технологий в новейшей Volvo S80
Не очень изменившийся снаружи после рестайлинга, автомобиль S80 кардинально обменялся снутри. Автомобиль практически нашпигован передовымы разработками инженеров. У нас было ровно три месяца, чтобы подробнее изучить наиблежайшее будущее шведской марки.
В нашем автопарке побывала базисная для русского рынка версия S80 с младшим 2,0-литровым движком.
Из всех модификаций автомобиля она является главным носителем самых новых технологий шведской марки, Которые в наиблежайшей будущем появятся на вторых моделях Volvo.Если для вас необходимы браслеты на колеса автомобиля, советует выбрать свое внимание на фирму ДорНабор. Приобрести браслеты противоскольжения по грязищи и по снегу можно на веб-сайте dornabor-shop/braslety-na-kolesa.
Движок Drive-E и свойства Volvo S80
Так, новенькая бензиновая «четверка», которая устанавливается под капот модернизированного S80, положила начало цело м семейству моторов Drive-E. Она также применяется на новеньком поколении кроссовера ХС90. При этом как на базисной версии, так и в составе силовой установки гибридное модификации с индексом Т8.
Что все-таки касается черт, то благодаря конкретному впрыска и турбо-наддува новый агрегат выдает двести 40 5 л.с. при 5 тыщ 500 об / мин и обладает пиковым вращающим моментом в триста 50 Нм, легкодоступным на «полке» от одна тыща 500 до четыре тыщи восемьсот об / мин. Отсюда и солидный для базисной версии разгон до «сотни», який укладывается в 6,5 с. При этом цифра на бумаге на фоне реальных чувств за рулем НЕ смотрится нереалистичной. S80 настойчиво набирает скорость, осязаемо вдавливая в кресло водителя и пассажиров.
Вобщем, таковой эффект достигается благодаря Не только лишь высочайшей отдачи мотора, да и работе нового, 8-ступенчатого автомата, який шведам поставляет японская компания Aisin. АКП стремительно и верно перебирает передачи, а не позволяя совершенно уж низковато «уронить» стрелку тахометра. Не считая того, коробка живо и понятно реагирует на деяния водителя. Если резко надавить на педаль акселератора, она фактически без замедлен сбрасывает несколько передач вниз, позволяя активно ускориться.
При всем этом настойчивый тандем веселит экономичностью. В процессе теста средний расход горючего, замеренный по свидетельствам заправочных колонок, составил 11,7 л на «сотню» - и это в критериях в большей степени городской эксплуатации. Этот итог, естественно, далек от заявленных производителем 8,4 л, но мне он все равно кажется очень неплохим. В особенности если вспомнить о пробках.Видео обзор Volvo S80
Сейчас без «глюков»
На фоне настолько суровых технических перемен другие обновления S80 могут показаться не такими уж и важными. Но есть в «восьмидесятки» еще пара передовых фишек. И речь совсем ли не в новейшей цифровой панели устройств, другими словами заменяющем ее Цветном ЖК-дисплее. На наш взор, другое, а более принципиальное изменение - модернизация систем безопасности. Это и активный круиз-контроль, и система предупреждения столкновений, и функция определения дорожных символов, и доведенные до мозга системы City Safety и Distance Alert. Их оптические радары, стал чувствительнее, избавились от главных «глюков» и сейчас согласно аннотации отрешаются работать только в проливной дождик и Сильный туман. Ну и ничего ужасного. В такую погоду лучше посиживать дома.
Интерьер нового S80
Салон нового автомобиля Volvo S80 Этому интерьеру уже девять лет, но традиционный дизайн кропотливо прячет возраст. Плюс тут появились современные детали наподобии цифровой «приборки» Качественные картинки.
На панели устройств «аналоговым» остались только датчик горючего да индикатор автомата. Другие показания умело рисуются на Цветном ЖК-дисплея не запутайтесь Водительские помощники и системы пассивной безопасности активизируются через меню мультимедийной системы. Чтоб разобраться в работе каждой из функций, пригодится не один час.Стоимость на новый Volvo S80
Во 2-м ряду двум пассажирам сетовать будет не в что. Из благ цивилизации тут обогрев сидений (функция за двенадцать 800 руб.), Также мониторы в подголовники и беспроводные наушники (включены в пакет Connect Premium Sound с шестьдесят 5 000 руб.)
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.