5 премиум-авто с пробегом по стоимости нового FIAT Panda
Правило «дешево отлично не бывает» справедливо всюду, в том числе и на Западе, на который мы так равняемся. Но по сути, даже там заместо доступного нового автомобиля клиенты часто предпочитают прошлый в употреблении, но премиум класса.
Миф о том, что на Западе тотально ездят на новых автомобилях, которые меняют каждые два-три года - менее чем рекламный прием.
По сути, посреди автомобилистов в Европе, США и Англии есть масса людей, которые принципно пользуются «услугами» вторичного авторынка. Не достаточно того, воспользоваться премиальных авто с пробегом там не считается постыдным.Поглядим на английский рынок. Своим ценообразованием он, кстати, очень похож на украинский. Довольно близок он нам и по соотношению новых авто до стариков. Разница только в том, что средний возраст автомобиля на островах все таки ниже, чем в Украине.
Но для начала, стоит обусловиться с референтным автомобилем. К примеру, FIAT Panda. В Великобритании цена авто составляет 10 000 фунтов стерлингов. Какая же кандидатура новейшей машине с таким ценником на британском рынке авто с пробегом?
1 - Бмв M6 (2005-2010)
Стандартная Бмв 6 Серии сама по для себя очень стремительная и шикарная машина класса «гран-туризмо», а с приставкой «М» она и совсем становится реальным гоночным автомобилем. «Эмка» оснащалась пятилитровым V10, который выдает 500 л. с. и разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, а скорость в 100 шестьдесят км / ч набирает всего за 8,7 секунд. Маленький центр масс обеспечивает потрясающую маневренность и наслаждение от вождения, а традиции дизайна Бмв делают идентификацию поколения и года выпуска неосуществимой задачей для непосвященных. В итоге, по полностью доступны рядовому англичанину £ 12,000 он может стать владельцем восхитительного спортивного автомобиля и адресатом дамского внимания.
Для страны, не очень славной огромным количеством прекрасных дам это, согласитесь, важный фактор!Минусы: машину придется выискать, а ее содержание просит суровых издержек. Не считая того, в Великобритании кусается и бензин: цена литра доходит до один фунта 40 пенсов.
2 - Ягуар XJR (1998-2007)
Перед возникновением Ягуар F-Type V8, компания выпускала одну из самых прекрасных собственных моделей - Ягуар XK8 / XKR X100 с 370-сильным 4,0-литровым V8 под капотом. На моделях после две тыщи три установлен 4,2 литровый агрегат в четыреста л.с. Наибольшая скорость принудительно ограничена на двести 50 км / ч, а разгон до сотки занимает всего 4,9 секунды. Машины, выпущенные после после две тыщи семь года стали еще больше сильными - четыреста 20 л.с. А «максималка» достигнула двести восемьдесят км / ч.
Ценник на это авто начинается с забавных по местным меркам £ 5000, но реально за неплохой экземпляр придется дать от £ восемь тыщ до £ 15000.
Из очевидных минусов покупки: надежность и необходимость неких вложений потом (правда, при правильном подходе это «удовольствие» можно растянуть на год-полтора). Плюсы: речь о реальном премиальном спортивном с нестареющей наружности, который по динамике способен дать фору многим современным одноклассникам.
3 - Maserati три тыщи двести GT (1998-2002)
Владея суммой, которой хватит на Panda с запахом нового автомобиля в салоне, вы сможете оказаться за рулем 1-го из самых популярных и элегантных авто, выпускаемых в ХХ веке. В машине, построенной на шасси Феррари 500 50 Maranello с 370-сильным 3,2-литровым битурбированный V8, развивающий двести восемьдесят км / ч и преодолевающим отметку в 100 км / ч за 5,1 секунды.
Из минусов - прожорливый мотор, «итальянский надежность» и не самое наилучшее качество металла. Плюсы: это фактически Феррари, который к тому же привлекательнее и удобнее оригинала.
4 - Мерседес-бенз CL 600 (1999-2006)
На самом деле, это реальный S-класс со всеми присущими ему статусными «фишками» и «понтами». Разница только в количестве дверей, более низкой посадке пассажиров и некоторым подобием водительского азарта. Под капотом - мощнейший 5,5-литровый битурбо V12, который выдает четыреста девяносто три л.с. и бульдозерные восемьсот Нм вращающего момента.
Минусы: расход горючего, неблагопристойно высочайший налог. Плюсы: восемь секунд до «сотни» и абсолютная тишь в салоне даже на наибольших скоростях.
Будучи новым, этот автомобиль стоил целое состояние, но на данный момент прожорливое купе можно получить практически даром - стоимость машины две тыщи два года выпуска практически равна паре месячных зарплат среднего англичанина - £ 5400!
5 - Porsche девятьсот одиннадцать (1998-2005)
Как обожают гласить в Porsche, отвечая на вопрос, будет ли компания выпускать доступную модель - «доступный Porsche это машина со вторичного рынка».
На сей день самым легкодоступным на вторичном рынке автомобилем марки являются Porsche Boxster I (986) - в Великобритании машину две тыщи один года на «механике» с 2,5-литровым мотором можно отыскать за £ 4990.Porsche девятьсот одиннадцать был первой моделью с водяным остыванием мотора имел 4-мя клапанами на цилиндр. Пусть некие не считают традиционным, но 5,2 секунды до сотки и «максималка» в двести 50 км / ч многим представляются более суровыми аргументами. Хотя, в тенденциозного дела «пуристов» есть и свои резоны - новый для марки движок известен своими неуввязками - «сопливыми» прокладками и «пластилиновыми» валами, делает нужным кропотливую проверку перед покупкой.
Ценник 911-го в Великобритании начинается с £ четыре тыщи девятьсот девяносто за машину одна тыща девятьсот девяносто восемь года выпуска. Экземпляры в неплохом состоянии тех же лет тянут в среднем на £ 7000.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.