понедельник, 4 ноября 2019 г.

Остаться в живых и заработать - как перегонщики вели войны с бандитами в 90-х


Остаться в живых и заработать: как перегонщики вели войны с бандитами в девяностые

В перегоне машин из-за границы избрать подходящий экземпляр, растаможить его и довезти до авторынка - это было только полдела. Главной задачей было ... просто выжить, так как шансы повстречать на трассе бандитов, готовых вас уничтожить, стремился к 100%. Как такой, Большой Перегон появился не в девяностые годы, а еще во времена перестройки 80-х, когда бизнес по перепродаже автомобилей из Европы осваивалы мореплаватели и военные из ГДР - об этом мы писали в прошлой части нашей серии статей в перегонщик.

Остаться в живых и заработать - как перегонщики вели войны с бандитами в 90-х

Понятно, что время, последовавшее за развалом СССР, ознаменовалось разгул криминала. И если проф бандитизм, зародившийся вкупе с кооперативным движением посреди 80-х, удавалось еще как-то держать в УзДэу собственной рукою русским правоохранителям, то после крушения самой русской системы бандитизм стал неконтролируемым.

В Бандитские бригады прочные мужчины шли устраиваться на работу, как до этого прогуливались в заводской отдел кадров. Преступные группировки разрастались до размеров компаний. Бандиты контролировалы практически все сферы, приносящие доход.

Сегодняшний девиз - «заплатил налоги - спи спокойно» - тогда для бизнесменов был не веков животрепещущ как «С хорошей« крышей »спишь спокойно». Но проф «гонщиков» Бандитская «крыша" не выручала. Сначала, из-за узкогеографической сферы деятельности бандитских бригад. Федеральных преступных «холдингов», к огорчению либо к счастью, на просторах бывшего СССР Так и не появилось.

Конечно, бандиты собирали дань с тех, кто продавал пригнанные из-за рубежа авто, гарантируем им неприкосновенность. Как без этого ?! Но эти гарантии распространялись в узеньком ареале деятельности бандитских прайда, обычно, ограниченного рамками городка, из которого происходила группировка.

Безопасность в долгом пути «туда и обратно» по священным автомобилем решительно ни один уважающий себя бандит «гонщику» обещать не мог. Потому «гонщик» был должен полагаться в организации безопасности процесса лишь на свои силы.

В серьезности подхода к дилемме гласит, к примеру, таковой случай из преступной хроники 90-х. Новость примерно последующего дальше содержания промелькнула в СМИ кое-где середине отвратительного десятилетия:

«Вдоль трассы Варшава - Киев, близ города Сарны, что размещен фактически в центре этого маршрута, в лесу было найдено свежее общее захоронение.

Вскрытые лесные могилы были укомплектованы телами юных парней и даже несколько дам. Одна из дам была беременна. Все тела носили нрав насильной погибели. Трупов было около пятнадцати ».

В процессе оперативных действий Сыщики стремительно пришли к умозаключению о том, что все убитые были НЕ местными жителями. Словом, это были «гонщики», которых останавливали на трассе переодетые в милицейскую форму упыри.

Остаться в живых и заработать - как перегонщики вели войны с бандитами в 90-х
Бандиты, что именуется с большой дороги, забирали машины и, недолго думая, пускали в расход ненадобных очевидцев.

Естественно, что НЕ зарегистрированный в от муниципальных органах страны автомобиль власти этой страны находить НЕ станут. Потому машины на перегоне становились легкой и впечатляющей добычей для представителей преступного мира. Самых отмороженных из их, как в Сарнах, а не останавливали ничто.

Из документов, что подтверждало право принадлежности, в «гонщика» были: германский либо другой техпаспорт, проштампованный на таможне, непонятный контракт купли-продажи, написанный на коленке, и таможенная декларация. Казалось бы, все равно достаточный набор. Но, пока автомобиль не был зарегистрирован в стране проживания того человека, на кого он был оформлен, автомобиль был, на самом деле, ничей.

Истинные документы с отметками таможни бандиты просто выбрасывалы. Наполнялись незапятнанные, «левые» зарубежные техпаспорта. В особенности ординарны для подделки были бельгийские, французские, польские. Потом по умеренную плату нечистый на руку таможенники прямо на рабочем месте, на границе, ставили в эти бумажки свои штампики и записывал данные в журнальчики. Без присутствия, естественно, авто и лиц, на которых машины записывались.

Система какой-нибудь сверки данных меж таможни на границе и таможне в областном центре по физлицам или не была налажена, или просто отсутствовала. Эта и другие особенности первых лет становления на ноги новых стран на останках СССР открывали для бандитов обширное поле деятельности. В последнем случае, если документы добыть НЕ удавалось, «отжаты» на перегоне машины шли на запчасти.

Для романтиков с большой трассы к отнятым авто часто прилагался «бонус». Это были приобретенные за границей продукты, Которым забивали машины «гонщики», чтоб не ехать порожняком.

Вещи, технику, сладости, игрушки - везли все, чего Не было в странах СНГ, образовавшихся на месте красноватой империи, либо то, что на родине было значительно дороже. В поездки за авто «гонщики» воспринимали подруг и выгуливала за границей жен. Отсюда, фактически, и дамские трупы в лесу под Сарнами.

Еще проще было отобрать машину на местности, к примеру, Польши. Страны, которая стала сначала 90-х основной перевалочной базой и Наибольшим рынком подержанных автомобилей в Восточной Европе. Рынок автостарья в Польше был нацелен конкретно на «русских», как называли и именуют до сего времени всех выходцев из Союза «у их там».

Наш бандит в Польше мог просто выкинуть из машины собственного соотечественника, забрал за ранее техпаспорт и ключи.

Остаться в живых и заработать - как перегонщики вели войны с бандитами в 90-х
И все. После этой нехитрой процедуры «русский» гангстер становился владельцем машины «русского« гонщика ». Бандит мог ее реализовать, здесь же на месте, таком же «гонщику», у которого минутку вспять отобрали. Или мог ехать расслабленно на добыче домой, записал на границе автомобиль на свое имя. Риск был наименьшим.

Власти государств бывшего соцлагеря старались НЕ вмешиваться во внутренние трудности нахлынувших «русских».

Словом, «гонщика» подстерегалы, без шуток, реальные угрозы. И не только лишь по дороге «оттуда», да и «туда». В последующей части собственного рассказа в Большенном гонки я расскажу о «заповеди гонщиков», Которые помогали нам сохранять собственные жизнь и здоровье на дороге.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.