Топливные присадки: вред либо полезность для автомобиля
На данный момент на прилавках автомагазинов посреди нужных продуктов возникает больше топливных присадок. Их производители обещают всякие чудеса. Но как покупателю понятий, как хороша и либо другая «приправа»? - по материалам
Каких только благ не сулит автомобилисту реклама топливных присадок!
И экономичность от 1-го флакона должна повыситься на 10-ки процентов, и количество вредных выхлопов свалится в пару раз, и детали «пожилого» мотора отмоются к собственного первозданного состояния. А тяга вырастет так, что старенькие «Жигули» можно будет выставлять на гонки!Адекватномыслящих человек осознает, что веровать схожим обещание нельзя. Вкупе с тем возникает энтузиазм: а на что все-таки по правде способны такие добавки? И если от их вправду есть полезность, то как избрать подходящую? В этом мы и решили разобраться. Но сначала разбили присадки на две группы: то, что созданы для бензиновых моторов, и то, что для дизельных.
СИЛА ЕСТЬ? Мозга Не нужно!
Подавляющее большая часть «бензиновых» присадок сделаны с одной целью - повысить мощность мотора. Производители заверяют, что заливка содержимого флакона в бак (обычно, полный) дозволит улучшить процесс сгорания, предупредит детонации, повысит октановое число горючего. Попутно некие добавляют и моющие составляющие, Которые призваны очистить детали движки от нагара и иных отложений.
Но обещания производителя - это одно, а практика - совершенно другое. Попробуем разобраться по порядку. Начнем с моющих параметров. Полностью может быть, что они позволяют достигнуть неких эффекта. Вот только оценить его без полной разборки мотора нереально. А кто станет вытаскивать мотор из-под капота и вскрывать его только ради того, чтобы оценить эффект присадки? Очевидно, никто.
Что все-таки до увеличения октанового числа, то его вправду можно достигнуть. Пользоваться таковой присадкой стоит в этом случае, если для вас пришлось заправиться на АЗС, а не внушающей доверия, - не много ли какое горючее для вас досталось под видом, скажем, обыденного 95-го? Тут-то и может понадобиться «приправа»: некие топливные добавки по сути могут незначительно воздействовать на качество бензина. Но не ожидайте от их чудес! Даже продукция именитых производителей способна повысить октановое число всего на две-три единицы. А вот добавки от безвестных компаний могут оказать только эффект плацебо, когда водителю будет казаться, что автомобиль поехал лучше.
Не все совершенно точно и с увеличением мощности.
Во-1-х, оценить его в бытовых критериях, без Особых инструментов тоже фактически нереально. При всем этом результаты лабораторных испытаний, проведенных некими спец институтами, говорят: даже самые наилучшие представители племени топливных присадок увеличивают мощность мотора всего на 2-3%. Для большей ясности поясным: это означает, что в Неких режимах отдача мотора вырастет на 1,5-2 кВт (около 2,5 л.с.), а вращающий момент возрастет на 2-4 Нм. Согласитесь, увидеть такое изменение сумеет разве что очень опытнейший испытатель, но никак НЕ обыденный Средний шофер.Вывод из произнесенного выше прост: смысла в покупке и использовании «бензиновых» присадок имеется. Вы сможете длительно и придирчива учить их свойства, выбирать подходящую себе марку, растрачивает на эти опыты много средств, но все равно получите эффект, який вероятнее всего НЕ можете оценить!
Прохладное Сердечко
Не тайна, что дизельные моторы более Требовательный к качеству горючего. НЕ запамятывают об этом и производители присадок - обладателям таких автомобилей они, обычно, предлагают НЕ столько рост мощности, сколько нейтрализации негативных воздействий.
Представьте такую ситуацию: для вас пришлось заправиться на непроверенной станции, и скоро вы увидели, что мотор стал тяжело запускаться, ужаснее тянуть, очень дымить. В данном случае самое правильное - как можно быстрее слить все из топливной системы и помыть ее. Но эта процедура непростая и дорогая. Проще пользоваться специальной присадкой, тем паче что они бывают различные. Одни «специализируются» на увеличение цетанового числа, другие - на улучшении смазывающих параметров горючего, третьи предупреждают загустение солярки на морозе. Встречаются и универсальные составы, объединяющие внутри себя все вышеперечисленные таланты.
НЕ углубляясь в технические дебри, скажем: такие присадки вправду работают. Наилучшие эталоны могут снизить дымность на 20-25%, содержание вредных примесей в выхлопных газах на 15-20%. При всем этом они способны повысить цетановое число на несколько единиц и даже снизить расход горючего на 2-3%.
Отдельного разбора заслуживают присадки-Антигель. Нарвавшись на плохое горючее, вы сможете столкнуться к тому же с тем, что в прохладную погоду мотор просто откажется заводиться. Ведь некие несознательные торговцы солярки сберегают на специально «зимнем» составе, разбавляли «летнее» горючее керосином.
В конечном итого это приводит к образованию парафиновых агломератов, и горючее становится так густым и вязким, что никакой насос быть не может прокачать его по трубопроводам.Спастись от таковой порухи можно 2-мя методами: отогревать магистрали открытым огнем, как это иногда делают водители грузовиков, либо пользоваться особыми препаратом- «Антигель». Такие присадки вправду обеспечивают хороший эффект. Так, даже универсальные составы могут поменять температуру застывания горючего на 5-10 градусов, а узкоспециализированные средства позволят завестись даже на 40-градусном морозе! Принципиально только держать в голове, что заливать таковой состав в уже Застывшее горючее не имеет никакого смысла, его необходимо использовать заблаговременно - если после визитов на заправку у вас появилось плохое предчувствие, то лучше заранее залить «Антигель» в бак, так сказать, в превентивном порядке.
Прийти к выводу из произнесенного просто. Обладателям автомобилей с бензиновым моторами использовать топливные присадки глупо. А вот обладателям дизельных машин стоит держать в «бардачке» либо багажнике как минимум флакон универсального корректора либо несколько специализированных средств. И, естественно, при их выборе уделять свое внимание не в малую стоимость либо звучные обещания производителя, а на его имя и репутацию.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.