ТОП-10 ярчайших версий традиционного Mini
Не так давно поклонники марки отмечали 55-летие первой генерации культового автомобильчика Mini. Давайте разглядим самые достойные внимания версии на базе традиционного «британца».
1. Austin Seven (1959-1967 гг.).
Первенец семейства английских городских автомобилей официально представили в одна тыща девятьсот 50 девять году.
Реализации начались сразу в 100 странах мира. Перед пуском продаж компания заблаговременно произвел более две тыщи машин, чтобы избежать прогнозированного недостатка. Машину рынок сходу оценил положительно за простоту конструкции и умеренный аппетит мотора. Детские заболевания в виде текущих сварочных швов и слабенькой подвески НЕ устрашили потребителей, и уже к концу одна тыща девятьсот 50 девять года было продано около 20 000 машин, а еженедельный выпуск доходило до три тыщи экземпляров. По базисную комплектацию в автосалонах марки просили четыреста девяносто семь фунтов стерлингов. Сейчас же 1-ые экземпляры 1959-1960 гг. без реставрации на аукционах оценивают в 50-60 тыс. баксов.2. Austin Seven Countryman (1960-1969 гг.).
Удлиненная версия предназначалась, сначала, для семейных людей. В сопоставлении с базисным авто, длина Countryman возросла на 20 5 см. В стандартном «Сиены" не было настоящего багажника. В универсальчик же можно было положить значительно больше полезной поклажи. С установленным задним диванчиком объем багажного отделения составлял 500 20 л., а с демонтированнымы сидениями рос до суровых одна тыща л.. Покупатели могли выбирать даже материал, из которого сделают заднюю часть кузова автомобиля - сталь, либо дерево. Древесный кузов, кстати, стоял на девяносто фунтов дороже (623 против 500 30 два фунтов).
3. Austin Seven Pick-Up (1961-1965 гг.).
Утилитарный пикапчик на базе «Кантримена» не был по достоинству оценен покупателями. Сначала, нагруженной машины не хватало стандартного агрегата объемом 0,85 литра и авто с трудом передвигалось по холмистой английской местности. Также, выполненный цельным с кузовом для повышение жесткости конструкции, задний борт значительно увеличивал погрузочную высоту пикапа. Austin Seven Pick-Up - это самая доступная версия традиционного «Мини». В базисной комплектации грузовичок стоил всего триста шестьдесят фунтов стерлингов.
4. Riley Elf (1961-1969 гг.).
Трехобъемный автомобиль числился люксовой моделью в линейке английских городских машин. Автомобиль подрос в длине на 20 см, которая пришлась на багажный отсек, жилая зона в машине осталась прежней. Автомобиль рассчитывался на тех клиентов, кто НЕ желал брать автомобиль, коих на улицах очень много, и кто считал бренды марки Austin и Morris неприемлемыми и очень ординарными.
Было две версии автомобиля - с движками объемом 0,85 и 1,0 литра. За восемь лет было произведено наименее шестьдесят 000 седанов.5. Mini Moke (1964-1968 гг.).
Примитивные джип создавался с расчетом на британскую армию. Изюминкой автомобиля можно именовать два мотора и две коробки, Которые устанавливались около фронтального и заднего моста. Простые вездеходы проходили испытание в армии США, примерялись на роль малых автомобилей для десанта, но не подошли. Самую большую популярность Mini Moke получил в Австралии, где и было налажена создание открытых машин. Австралийцы приняли машину на вооружение. Но больше всего «двухмоторок» использовалось для утехи туристов. Машины перекрашивались с незаметного хаки в калоритные цвета, обвешивались гирляндами, хромированнымы сигналами, а время от времени даже получали жесткий верх взамен матерчатого тента в качестве крыши.
6. Mini одна тыща двести 70 5 GT (1969-1980 гг.)
Хот-хэтч перетерпела определенный рестайлинг, в процессе которого поменялись передняя оптика, фронтальные крылья и задние габариты, капот. Машину оснастили 1,3-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 50 девять л. с. С места до 100 км / ч машина разгонялась за тринадцать секунд (1-ые Mini растрачивали на это около 30 три секунд). В первый раз для модели, впереди за новыми 12-дюймовыми колеснымы дисками прятались дисковые тормоза, сзади прописались «барабаны» увеличенного поперечника. Наибольшая скорость авто равнялась 100 50 км / ч. На ценники в автосалонах около малогабаритного и резвого Mini красовался ценник со значением восемьсот 30 четыре фунта.
7. Mini 20 5 (1984 г.).
Одна из первых лимитированных версий машины посвящена 25-летию модели. Тираж специального издания составил 5 тыщ автомобилей, одна тыща 500 из которых Британия выслала на экспорт. Все авто окрашивались в сероватый цвет. Отличить спецверсии можно по узенькой красноватой полосе на борту авто, по окрашенными в темный цвет колесным дискам, наличию стереосистемы и черному Кожаный салон. Под капотом прятался стандартный 1,0-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 40 один л. с. Mini 20 5 продавался по стоимости в три тыщи восемьсот шестьдесят 5 фунтов стерлингов.
8. Mini Cabriolet (1991-1996 гг.).
Автомобиль с откидным верхом с броским обвесом в стиле германских маленьких тюнинг-ателье производили Lamm Autohaus. В салоне все дышало роскошью: отделанное деревом торпедо, сиденья и дверные карты, обшитые белоснежной кожей, красный тент. Автомобиль окрашивался только в специально сделанный цвет Pearlescent Cherry Red.
Вначале Планировалось выпустить 70 5 кабриолетов, но в связи с не малым спросом на модель, тираж повысили еще на 20 5 машин. Под капотом трудился старенькый хороший 1,3-литровый мотор мощностью 50 л. с.9. Mini Metro (1967-1991 гг.).
Особенно маленький автомобиль с откидным верхом выполнялся маленькими сериями целых 20 четыре года. Инженерам пришла в голову мысль сделать игрушечный автомобиль, який можно было бы использовать в маркетинговых роликах и фильмах. Всего с ворот завода выехали около двести «коротышей». Любопытно, что Mini Metro лишен дверей. С 1,2-литровым движком практически детский автомобиль мог разгоняться до суровых 100 40 км / ч.
10. Mini Cooper Спорт 500 LE (1999-2000 гг.).
Заключительная серия традиционного Mini оснащалась бензиновым 1,3-литровым 63-сильным силовым агрегатом с впрыска горючего. С наименования понятно, что последних «куперовых» выпустили ровно полтысячи. Все машины серии получили особые таблички, говорящие о собственной эксклюзивности. Авто оснащались 12-дюймовыми фирменнымы колеснымы дисками. Cooper Спорт 500 LE окрашивались в голубой, красноватый и антрацитовый цвета.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.