понедельник, 4 ноября 2019 г.

Обзор и свойства Киа Соул


Обзор и свойства Киа Соул

Переформатировать такую ​​своеобразную и даже экстравагантную машину - все равно, что оказаться меж Сциллой и Харибдой. С одной стороны, есть опасность утратить настолько тяжело выстраданный индивидуализм. С другой же - существует черта не сделать довольно широкого шага в собственном развитии.

А если учитывать, что машина к тому ведь не пользуется обезумевшой популярностью, то задачка становится еще труднее.

Обзор и свойства Киа Соул

Наружность Киа Соул

Боязнь утратить малочисленных сторонников настолько же очевидно преследовали дизайнеров, как и шанс не приобрести новых поклонников. Работая над внешнего вида, они сначала избавились от особо вызывающих деталей вроде «очков», насаженых поверх фар, очертания которых утратили острые углы и заполучили некоторую расплывчатость. Противотуманные фары попали в зону воздействия Радиаторное решетки, которая сохранила трапециевидную форму - точь-в-точь как известный вырез имени Петера Шрейера, сначала называвшийся «улыбкой тигра», а после резкого истончения переименованный в «нос» оного хищника.

Высочайший кузов как и раньше удачно маскирует обыденный, на самом деле, хэтчбек под кроссовер, а налет внедорожность усиливается за счет большей площади некрашеного пластика по периметру. Автомобиль растянулся на 20 мм и раздался вширь на пятнадцать мм. Так что если б НЕ эти конфигурации (с учетом двухсантиметрового повышение базы), то остальные трансформации потянули бы самое большее на глубочайший рестайлинг.

интерьер автомобиля

В отличие от наружности интерьер Соул позволяет с еще огромным оптимизмом гласить о том, что автомобиль вправду новый. Сначала необходимо отметить существенное улучшение свойства отделки - мягенькие, приятные на ощупь материалы помогают салона смотреться еще благороднее, чем ранее. Обводы приборной щитка и центральной консоли стали более утонченным и увлекательными, руль оделся в кожу. В комплектации Premium появился широкий сенсорный экран диагональю восемь дюймов. Нашлось место и необычным решениям вроде дефлекторов воздуховода и динамиков аудиосистемы, составляющих один дизайнерский элемент.

Прирост в базе, к огорчению, НЕ отразился благотворное воздействие на припасе места для ног: в фронтальных седоков отняли значимый Зсм, задним прибавили ничтожны четыре мм. Все же даже Рослый граждане полностью вольготно сядут «сами по собой» на заднем ряду и при всем этом не должны быть возит коленями по спинке кресла.

Пассажиров пусть и ненамного, но все таки обделила местом на уровне плеч и над головой - последнее, вобщем, несложно разъяснить тем обстоятельством, что высота автомобиля уменьшилась на семнадцать мм. При всем этом садиться, равно как и вылез из автомобиля, стало удобнее почти во всем благодаря тому, что посадка впереди сейчас ниже на двенадцать мм, а сзади на восемнадцать мм.

Зато с багажником никаких разночтений имеется. Его объем подрос на пятнадцать л, высота грузового отсека возросла на двенадцать мм, а надбавка по длине составила практически 4,5 см. Не считая того, ширина проема возросла на 6 см, что Самым естественным образом отразилось на удобство погрузочно-разгрузочных работ.

Технические свойства

Набор силовых агрегатов остался прежним. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой» или с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой.

Обзор и свойства Киа Соул
Кандидатура - дизель такого же объема, которому полагается только «автомат». Двигатель внутреннего сгорания конструкторы немного придушили - он растерял 5 «лошадок» и столько же ньютон-метров. Совместно с возросшим массой Соула такие метаморфозы привели к осязаемой потере в динамике. Особенной резвостью НЕ отличался и предшественник, но в новейшей машины с механической трансмиссией разгон до сотки Занимает на полсекунды больше, а в двухпедальном варианте -аж за секунду. Дизель с «автоматом» в Спурий также проигрывает полсекунды. Думаете, подобные жертвы привели к экономии горючего? Вроде бы не так: расход вырос на 0,2-0,4л по трассе и на 0,1-1,5л в городских критериях. Неописуемо, но факт.

[Box style = "0"]

Базисная комплектация:

Антиблокировочная система тормозов Система динамической стабилизации Система помощи при старте на подъеме Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем Иммобилайзер Кожаная отделка руля Кондюк электростекла-подъемники Регулировка водительского сидения по высоте Подогрев фронтальных сидений Подогрев задних сидений Подогрев руля Электропривод и подогрев зеркал Дневные ходовые огни Складывающийся в пропорции 60:40 диванчик МРЗ-аудиосистема с USB Изофикс

[Box style = "0"]

Стоимость на Киа Соул

Киа Соул в базисной комплектации сначала года можно было приобрести за 600 40 девять 900 руб., А с учетом скидки, которая появилась после выхода новейшей машины - и совсем за 600 20 четыре 900 руб. Стоимость автомобиля последнего поколения стартует с 600 восемьдесят девять 900 руб. - это на 40 000 больше. Естественно, оснащение стало куда богаче: не считая включенных в него систем безопасности, клиент может порадоваться кожаной отделке и подогрев руля, также регулировке водительского сидения по высоте. Без учета Особых предложений версия с автоматической коробкой потяжелела на 5000-10 нуль и составляет сейчас семьсот восемьдесят девять тыщ девятьсот руб. Такая же роль поняла и машины, под капотами которых трудится дизельный движок. За их придется выложить излишних 40 000. Стоимость лучшей комплектации Premium с мотором на томном горючем перевалило за миллион, чего предшественник себя не позволяла, притормаживая перед психическим барьером на сумме девятьсот 30 девять 900 руб. Для малого класса таковой прайс кажется очень нескромными.

Безопасность

[Box style = "0"]

Kia Soul является одним из самых неопасных автомобилей в «B сегменте»

Оценки прошедшего поколения Киа Соул:

[Indicator label = "Взрослый пассажир» value = "87"]

[Indicator label = "Ребёнок» bg = "# 2a00ff» value = "86"]

[Indicator label = "Пешеход» bg = "# 25bd11" value = "39"]

[Indicator label = "Активная безопасность» bg = "# ff3701" value = "86"]

[/ Box]

Руки в мастеров-разрушителей из EuroNCAP к новенькому Soul Пока не дошли, хотя прошедшее поколение заработало в их 5 звезд. Зато новичок получил высший балл по результатам тестов Государственной администрации по безопасности движения США.

Обзор и свойства Киа Соул
В базисную комплектацию дополнительно включены системы динамической стабилизации, помощи при критического торможении и старте на подъеме. В самой богатой версии Premium клиент получает помощник парковки, який позволяет поставить машину как параллельно, так и перпендикулярно бордюру. Кузов на 31% состоит из прочных сталей и на 35% - из высокопрочных. Твердость на кручении возросла практически на третья часть, а фронтальные стойки стали на 20% тоньше, по этому приметно улучшился обзор.

Видео обзор Киа Соул

Результат

Автомобиль, естественно, подорожал, но не критично, хотя преодоление отметки в миллион рублей - идет речь о самой богатой комплектации - смотрится очень самонадеянно. Зато создатели Соула много потрудились над улучшением безопасности машины. Откровенно расстраивает только одно: движки не стали лучше, а в чем либо даже ухудшилы свои характеристики.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.