понедельник, 4 ноября 2019 г.

Обзор Ниссан Микра


Обзор Ниссан Микра

В 3-ем поколении Micra завлекала миллионы покупателей конкретно своим необыкновенным внешним обликом, напоминающим традиционный Käfe (Жук), что позволило ей Получить статус 1-го из наилучших автомобилей в классе малолитражек. Но при смене поколений дизайнеры Nissan предложили принципно другой подход - сейчас автомобиль стал более схожим на подобные тс вторых производителей.

Обзор Ниссан Микра
Авто специалисты здесь же задались вопросом, а как же новенькая Micra будет удачной, И не помешает ли её продажам общая смена концепции? Но представители изготовителя ответили, что в четвёртого поколении Nissan Micra станет намного более комфортной, комфортной в управлении, также экономное. НЕ будем веровать им на слово - как поменялся автомобиль по сути, покажет полный обзор Ниссан Микра.

Дизайн автомобиля: рост либо эволюция?

Возрастные конфигурации

Представители компании Nissan говорят, что новенькая Micra является продуктом эволюции - использующиеся в ней технические и стилистические решения уже находятся на совсем ином уровне, чем в автомобиле прежнего поколения. Насчёт техники гласит пока рано, но снаружи автомобиль быстрее подвергся возрастным изменениям, чем поднялся на иную ступень совершенства - кузов остался известным, но отказ от прежней концепции смотрится очень спорным. После животрепещущего рестайлинга Nissan Micra стала более увлекательной - заместо маленьких прорезями, схожих на удивлённую гримасу, машина получила большой бампер, придающий ей необыкновенный брутальный внешний облик. На решётка радиатора появилась V-образная железная накладка, которая роднит Micra с более большими моделями бренда, в том числе и кроссоверами больших габаритов. В фронтальной части можно также отметить необычную Светотехника треугольной формы со скруглённымы гранями, но многие специалисты молвят о том, что её стиль «подсмотрен» в компании Тоета, на фуррор которой в текущее время ориентируется Nissan.

Автомобиль на сто процентов Лишён скруглённой задней части, которая была заменена практически вертикальной пятой дверью. Линия крыши стала прямой, а её продолжением сейчас Выступает маленький спойлер - инженеры молвят, что благодаря этому значительно улучшается аэродинамика Nissan Micra. Боковины остались маленьких неровность, что позволило сделать автомобиль более дешёвым в производстве, но многим его силуэт в профиль сейчас может показаться очень кислым. Единственное приметное украшение внешних кузовных панелей, предусмотренное дизайнерами Nissan - уникальная подштамповка над фронтальной колёсной аркой, которая служит продолжением фары и элегантно перетекает в стойку лобового стекла.

Глобализация и упрощение

О том, что автомобиль делается как с правым, так и с левым размещение руля, додуматься нетрудно по стилистическим решениям, применяемым в салоне. Он является вполне симметричным, потому новенькая Nissan Micra, которая является «глобальной» моделью, выпускаемой для всех регионов мира без исключения, может быть очень стремительно переоборудована на другое размещение системы управления транспортным средством. В интерьере Micra внимание концентрирует на себя центральная консоль, которая обрамлена качественным серебристым пластиком - согласно последней тенденции, она покрыта чёрным лакированным полимера, який довольно резко контрастирует с окружающей отделкой - но в данном случае никакого диссонанса не появляется. А вот в содержании консоли Nissan Micra очевидно приметны минусы - блок управления мультимедиа и дефлекторы системы обдува имеют прямоугольную форму, в то время как часть, отвечающая за локальный климат, выполнена в виде круга с «окошком» жидкокристаллического монитора в центре. Чувство некое неаккуратность утежеляется и за счёт того, что нижние углы мультимедийной системы практически касаются серебристого обрамления - кажется, как будто над вид центральной консоли Nissan Micra в особенности НЕ думали, и она могла бы быть намного более представительной.

Если посмотреть на приборы Micra, то сначала они кажутся обыкновенными и НЕ отличающимися никаких особенностями - внимание завлекает только экран бортовика, расположенны под пластмассовой рамкой в ​​виде арки. Но уже через пару минут езды глаз цепляется за пустой круг, расположенны дело вот спидометра - невзирая на то, что в нём размещаются различные контрольные лампы, он кажется чужеродным элементом благодаря тому, что огромную часть времени эти индикаторы являются неактивными. Необходимо отметить ещё две достойные внимания особенности интерьера Nissan Micra, одной из которых являются шарообразны дефлекторы, располагающиеся в конкретной близости от дверей автомобиля - обычным поворотом механизма их можно закрыть, вполне прекратив движение воздуха через этот канал. Не считая того, над перчаточным ящиком размещено довольно огромное углубление, позволяющее перевозит в Nissan Micra бумаги или электрические устройства, который будут в хоть какой момент времени доступны как водителю, так и пассажиру.

Фронтальные сиденья в Nissan довольно ординарны, чего и следует ждать от малолитражкы средней ценовой категории. При всем этом спектр их регулировок невелик, что гласит о назначении Micra для маленьких женщин или обычных азиатов, а не отличающихся высочайшим ростом - да, обновлённый автомобиль отлично продаётся Не только лишь в Европе, да и в почти всех государствах Азии.

Обзор Ниссан Микра
Зато в фронтальном пассажирском сиденьи дорогих версий Nissan Micra имеется емкий кармашек, открывающийся путём сдвига подушки вперед - в него можно положить женскую сумочку, которая Не будет падать на пол при торможении. Сзади явными становятся плюсы повышение габаритов и использования удлинённой крыши - по сопоставлении с прежней генерации тут прибавилось места для головы, хотя возможность усадит на диванчик трёх человек как и раньше осталось чисто номинальной. Расстояние меж рядами посадочных мест в Nissan Micra на удивление велико для автомобиля, общая длина которого НЕ дотягивает до четырёх метров - по счёт этого даже взрослые сзади НЕ ощущают себя ущемлённымы.

Можно ли гласить о практичности?

Конечно, тест-драйв Ниссан Микра, как обычного городского хэтчбека, быть не может обойтись без рассмотрения его багажника. Если ассоциировать автомобиль от Nissan с прошлой генерации, можно отметить, что погрузочная высота несколько уменьшилась, а ширина пятой двери выросла, что должно стать огромным плюсом Micra при перевозки грузов. Если глядеть на сухие числа, то Nissan Micra четвёртого поколения должна также быть более адаптированной к выполнению утилитарных функций - после обновления автомобиль получил грузовой отсек, ёмкость которого возросла на пятнадцать л. и составила двести шестьдесят 5 л.. При трансформации салона, выполняемой в классической пропорции 60:40, объем багажника составляет чуток больше 0,5 кубометра, чего должно быть полностью довольно для поездки по магазинам без раздумья о месте, оставшемся в автомобиле.

Но на практике всё далековато не так радужно, как кажется вначале - основным препятствием для перевозки больших грузов в Nissan Micra являются большие колёсные арки, выступающие в сторону центра багажника. Не считая того, невзирая на уменьшение погрузочной высоты, рамка пятой двери как и раньше образует довольно огромную ступень, как это было и в случае с Micra предшествующей генерации. Потому в итоги можно прийти к выводу о том, что Nissan Micra предназначен быстрее для перевозки товаров из местного гипермаркета, чем для транспортировки таких больших объектов, как плазменный телек либо другие предметы домашней техники.

Как на ходу?

силовая линия

Если рассматривать технические свойства Ниссан Микра, можно поразмыслить, что в автомобиле употребляется прежний агрегат, но по сути применяется вполне новый мотор, який имеет три цилиндра и мощность, стопроцентно Соответственный древнем четырёхцилиндровому движку. По утверждению профессионалов Nissan, этот агрегат намного экономичнее - наибольший расход горючего в городских критериях НЕ превосходит семь л. при условии активной езды. Не считая того, покупатели имеют возможность заказать Nissan Micra с движком, оснащённым турбонаддувом - он сильнее на восемнадцать лошадиных сил и даже ещё более экономный по счёт нормально подобранной производительности и наличия системы «Старт-стоп». А вот турбодизеля для новейшей Nissan Micra не предвидено - производитель утверждает, что необходимость в нём отсутствует, потому что обе бензиновые модификации и без того отличаются потрясающей энергетической эффективностью.

[Box style = "2"]

Технические свойства Nissan Micra

Марка автомобиля: Nissan Micra

Страна производитель: Япония

Тип кузова: Хэтчбек

Число мест: 5

Число дверей: 5

Объём мотора, куб. см: 1198

Мощность, л. с. / об. мин .: 80/6000

Наибольшая скорость, км / ч: 161

Разгон до 100 км / ч, с: 14,5

Тип привода: Фронтальный

КПП: Вариатор

Тип горючего: Бензин АИ-95

Расход на 100 км: В городке 6,7 / Под городом 4,6

Длина, мм: 3780

Ширина, мм: 1675

Высота, мм: 1520

Клиренс, мм: 150

Размер шин: 175/60 ​​R15

Оснащенная масса, кг: 940

Полная масса, кг: 1425

Объём топливного бака: 41

[/ Box]

Причём «эффективный» в современном осознании НЕ значит, что автомобиль имеет неплохую динамику - Атмосферная версия Nissan Micra, оснащённая бесступенчатым вариатором, а не очень интенсивно разгоняется. Причём коробка изо всех сил старается обеспечить применимые темпы движения, допуская переход мотора на завышенные обороты, но на практике всё завершается сильным шумом и некомфортнымы рывка при резком нажатии педали на старте. Потому при управлении Micra лучше избрать медленный темп движения и расслабляться, не думаю ни о чём серьёзно - а вот модификация с турбомотором и МКПП подойдёт даже тем, кто любит резко стартовой со светофоров.

Подвеска

На предшествующую Nissan Micra сетовали за очень низкую энергоёмкость её ходовой части - и спецы производителя учлы это. Сейчас при проезде больших неровностей вы сможете не стискивать зубы, Ждя сильного удара, отдающегося по всему кузову - почти всегда автомобиль отлично переносит даже «лежачих полицейских» и выступающие из асфальта трамвайные пути. При всем этом рулевое Micra также нисколечко НЕ мучается - колебаний курсовой стойкости не наблюдается ни при наезд на трещинкы в асфальте, ни даже при попадании в очень большие выбоины.

О том, что автомобиль от Nissan вначале разрабатывался для евро рынка, молвят очень острые отклики на поворот руля и малый радиус поворота, равный всего 4,5 метра.

Обзор Ниссан Микра
Не считая того, в центре большого современного крупного города для вас поможет и система, помогающая отыскивать место для парковки с счёт сканирования места меж 2-мя расположенными вереницей автомобилями. При постановке Nissan Micra на стоянку машина даёт подсказки, Которые помогают отыскивать лучшую линию движения для заезда. Упрощает парковку и электронный усилитель руля с завышенной производительностью - он даёт возможность стремительно поворачивать руль на большой угол.

Наилучшая посреди мини?

Как мы лицезреем, новенькая Nissan Micra обладает множеством преимуществ - сходу становится ясно, что создатели автомобиля НЕ напрасно отказались от прежней дизайнерской концепции, принёсшей необыкновенный фуррор третьему поколению тс. Но есть в Micra и свои недочёты, что является неминуемым для машины с маленькой ценой.

Тест-драйв автомобиля Nissan Micra:

Плюсы Nissan Micra:

Экономный мотор, возможность выбора более оживленной модификации без роста расхода горючего; Хорошее удобство для четырёх человек в салоне; Хорошая манёвренность. Минусы Nissan Micra:

Слабенькая динамика у базисного мотора; Спорный дизайн внешнего вида; НЕ очень удачный и емкий багажник. Вывод: Nissan Micra является неплохим городским автомобилем, який предоставляет обладателю лучший уровень удобства и практичности. Но если вы желаете, чтобы машина имела хорошую динамику, для вас стоит заказать модификацию с турбованным мотором и механической КПП - при всем этом экономичность тс нисколечко НЕ ухудшится.

По материалам 365cars

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.