понедельник, 4 ноября 2019 г.

Военные авто Форд


Военные авто Форд

Генри Форд был первым из больших автопромышленников, кто наладили массовый выпуск вэдовых автомобилей - от легковых седанов до грузовиков. Правда, не без помощи, а в Содружестве с компанией Marmon-Herrington. По идее конкретно его компания должна была стать основным поставщиком автотехники для американской армии. Но вышло не потому что думало.

Военные авто Форд
Грузовики-вездеходы в множествах выпускалы соперники, а Форду достался договор на моноприводные машины 2G8T и G8T (4 × 2) грузоподъемностью 1,5 тонны.

Обстоятельств такового невнимания военных к Форд Motor Со было несколько.

Во-х, мосты и раздаточные коробки Marmon-Herrington оказались дороговаты. Во-2-х, Форда подвела подмоченная репутация - его симпатии к Третьему рейху и Адольфу Гитлеру. Кстати, германская армия использовала «трехтонкы» Форд. Правда, никаких средств на этом мистер Форд не зарабатывал, так как его предприятия были германцами национализированы. Ну и полноприводников посреди германских Форд было очень не достаточно. Причина та же: дорогие комплекты Marmon-Herrington в Германию практически не поставляли.

Форд Marmon-Herrington Е5-4 Зато «полуторки» Форд Marmon-Herrington Е5-4 с односкатной ошиновкой на заднем мосту и колесной формулой четыре × четыре массово закупались британской армией начиная с одна тыща девятьсот 30 девять года. При всем этом все неамериканские армейские грузовики, включая модели германского и французского производства, оснащались нижнеклапаннымы моторами V8 рабочим объемом 3,6 и 3,9 л. Южноамериканские же по просьбе военных - только рядными нижнеклапаннымы «шестерки». И на то были суровые предпосылки.

движки Форд

Самое время поподробнее поведать о моторах Форд. 1-ые V8, развивавшие шестьдесят 5 л. с. при объеме 3,6 л, пошли в серию в одна тыща девятьсот 30 два году. Но к одна тыща девятьсот 30 восемь году мощность по счет увеличенной степени сжатия равномерно поднялась до восемьдесят 5 л. с. при три тыщи восемьсот об / мин. В одна тыща девятьсот 30 девять г. появился новый V8 увеличенного объема 3,9 л мощностью девяносто 5 л. с. при три тыщи 500 об / мин. И все бы отлично, если б не, к мягко говоря, странноватая система выхлопа.

По компоновочным суждениям отработавшие газы проходили по округлым трубам прямо через рубаху остывания меж цилиндрами. Ситуация усугублялся плохими водяными насосами в головках и маленьким радиатором. В итоге «восьмерки» первого года выпуска повсевременно перегревались. Делему удалось отчасти решить за счет увеличенного радиатора, но склонность к перегреву осталась.

Не считая того, для военной техники таковой мотор был очень дорогим и сложным в эксплуатации. Логично, что уже в одна тыща девятьсот 40 один году появился полностью обычный, в том числе и исходя из убеждений устройства выпускного коллектора, шестицилиндровый мотор объемом 3,7 л и мощностью девяносто л. с. при три тыщи триста об / мин.

ИЗ 3-х БУКВ

Canadian Military Pattern Смотря, как америкосы принимают на вооружение самую разную технику, канадцы решили ограничиться всего одной моделью на двоих. И Дженерал моторс, и Форд Должны были собирать унифицированное семейство CMP (Canadian Military Pattern, т. Е. «Канадская военная модель») грузоподъемностью 1,4-3 тонны. Рамы, сборка, кабины были общими и обеспечивалы даже наружное сходство машин.

Военные авто Форд
А вот моторы и остальные узлы и агрегаты у каждого из автопроизводителей были свои. Форд ставил V8 объемом 3,9 л, также мосты и раздаточные коробки Marmon-Herrington.

Различают две серии. 1-ая 1941-1942 годов с Соответствующим капотом сложной ломаной формы и 2-ая 1943-1945 годов с маленьким капотом и оборотным наклоном лобового стекла. На базе «фордовского» СГС выпускались артиллерийский тягач FGT и двухместный Бронеавтомобиль-разведчик Lynx Mk-2.

В Великобритании в одна тыща девятьсот 40 один году был принят на вооружение короткобазный (2997 мм) Форд WOT8 грузоподъемностью 1,5 тонны с движком V8 3,6 л. В одна тыща девятьсот 40 два г. его поменял трехтонный WOT6 (база три тыщи 600 40 5 мм) с этим же движком. Авто отличались механическими тросовымы тормозами без усилителей.

GPW - Означает JEEP

Пусть и с неким запозданием, но Генри Форд успел поучаствовать в программке разработки легкого автомобиля-разведчика в одна тыща девятьсот 40 году.

Pygmy Форд Макет Pygmy был сотворен на базе доделанных узлов «фордовских» тракторов. «Пигмей» конкурс выиграл, но во 2-м туре его усовершенствованный вариант под заглавием Форд GP уступил новенькому Willys MB. Форд все таки успел выпустить практически 40 5 000 GP, Которые в главном направились на войну с японцами.

В качестве утешительна приза Форда поручили выпускать практически точную копию Willys под заглавием Форд GPW. Ибо производственных способностей Willys для выполнения большего заказа НЕ хватало. По одной из версий конкретно от аббревиатуры GPW (Government Passenger Willys - «Правительственный пассажирский« Виллис ») и появилось Знаменитое« внедорожник »(jeep).

На базе модели GP был сотворен плавающий вариант GPA (A-Amphibian), которые после перехода на модель GPW был переделан под новые агрегаты. Снаружи от макета серийный вариант отличался в главном корпусом с под-штамповку по бортам. Движок был таковой же, как и на GPW (2,2 л 50 четыре л.с.). Скорость по шоссе поспевала восемьдесят км / ч, а на плаву счет гребного винта с рулем - восемь км / ч. С одна тыща девятьсот 40 один по одна тыща девятьсот 40 два год было выпущено 12,7 тыщи экземпляров.

Не считая того, Форд поучаствовал в программке разработки сверхмалого (мотор 1,2 л) авиадесантного двухместного внедорожника с неизменным полным приводом в 1942-1943 годах.

ИЗ болотных БАГГИ в бирманском Внедорожник

Не считая собственного варианта грядущего «джипа», Форд попробовал заинтересов военных колесной самоходное артиллерийской установкой Т8. Машина отличалась необыкновенной сборкой: go-сильная «фордовская» рядная «шестерка» размещалась сзади и справа, а шофер также сзади и слева. Впереди же за щитом +37-миллиметровой противотанковой пушки находились наводчик и заряжающий. Самоходка вышла малогабаритной благодаря полному поводу и большим колесам, отлично преодолевала бездорожье. Наибольшая скорость - девяносто 6 км / ч. Был подготовлен и плавающий лазутчик, уже без пушки. Но, как досадно бы это не звучало, даже после удачных испытаний весной-летом одна тыща девятьсот 40 один года необыкновенную САУ по прозвищу «Болотное багги» на вооружение Так и не приняли.

Но усилия конструкторов не пропали напрасно. Самоходки и лазутчики стали основой для второго необыкновенного проекта - низкосилуэтных грузовиков грузоподъемностью 3А тонны. По плану командования, эти машины Должны были занимать как можно меньше места в трюме либо на палубе при транспортировке морем. В связи с этим конструкторам пришлось пойти на ухищрения. Если 1-ый вариант GCA отличался обыкновенной сборкой, таковой же, как, к примеру, в Dodge серии WC, то на втором варианте GAJ движок сдвинулы на право, уменьшив место для фронтального пассажира. 3-ий же вариант - GLJ и совсем был конструктивным: мотор смещен на право, шофер очень Выдвинута вперед, так что его ноги оказались практически сразу за радиаторной решеткой. На базе этой модели было выстроено несколько полубронированных разведчиков Т2 и новые варианты САУ с задним размещение 37-миллиметровой пушки.

Конечной точкой эволюции стал уже серийный вэдовый Форд GTB грузоподъемностью 1,5 тонны по прозвищу «Бирманском джип». Он представлял собой увеличенный в размерах GLJ ы отличался инструментальным ящиком, размещенным впереди и защищавшей ноги водителя от встречного ветра.

Военные авто Форд
При всем этом фронтальный пассажир посиживал боком по направлению движения.

Длина машины составляла 4,6 метра, ширина - 2,2 метра. Весил GTB 3,3 тонны в оснащенном состоянии и мог разогнаться в 70 два км / ч по шоссе. Главным заказчиком стали мореплаватели, оценившие малогабаритные размеры авто. Они же заказали несколько тыщ Особых модификаций для подвоза и перегрузки бомб, торпед и снарядов. Всего было выпущено, по одним данным, около восемь тыщ грузовиков GTB всех модификаций, по другим - пятнадцать 000.

Железная борзая

Форд GAK В одна тыща девятьсот 40 один году спецы Форд начали работу над проектом легкого трехосного Бронеавтомобиль Т17, Вооружённых 37-миллиметровой пушкой и многокалиберным пулеметом. После огромного количества переделок и усовершенствований в серию пошел вэдовый Форд GAK, стандартизированные как М8. Он отличался сравнимо маленьким весом -7,7 тонны - и размещенным сзади шестицилиндровым рядными мотором. Вобщем, военным «родной» движок Форд объемом 3,6 л показался слабоватым, и они востребовал поменять его испытанным мотором Hercules JXD объемом 5,2 л и мощностью 100 двенадцать л. с. К слову, вточности такой же агрегат стоял на именитом грузовике Studebaker US6.

Скорость с таким мотором была впечатляющая - девяносто км / ч по шоссе. Логично, что британцы, Которым данная машина поставлялась по ленд-лиз, сразу окрестилы ее «борзой» - Greyhound. На базе М8 выпускался к тому же командирский «бронекабриолет» М20, у которого башня была демонтирована для наилучшего обзора. Всего было выпущено более двенадцать ооо экземпляров, многие из которых удачно продолжилы службу после войны в странах Латинской Америки. Интересно, что М8 / М20 охотно брала на вооружение южноамериканская милиция. Например, таковой Бронеавтомобиль можно узреть в первой части «Крепкого орешка».

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.