понедельник, 4 ноября 2019 г.

Отмена растаможки - Крах рынка либо выполнение мечты


Отмена растаможки: Крах рынка либо выполнение мечты?

Возможная возможность отмены растаможки уже издавна тревожит украинских автомобилистов. Сейчас мечта стала мало поближе, хотя речь пока идет о только б / у рынке. Премьер министр Украины Арсений Яценюк на заседании Кабмин 6 апреля предложил отменить пошлину на ввоз б / у авто, выделив, что эта инициатива не должно касаться машин русского происхождения.

Отмена растаможки - Крах рынка либо выполнение мечты

«Отмена ввезенной ввозной пошлины на бывшие в употреблении авто будет правильным шагом, чтобы снять нагрузку на людей и прирастить для их способности приобретения авто. Я Обратился в Министерство денег, Министерство экономики и Муниципальную фискальную службу с предложением приготовить Соответственный законопроект. Это должно распространяться на все авто, бывшие в употреблении, не считая авто происхождением из РФ », - заявил премьер.

Все же, раскупоривать шампанское рано: для начала следует разобраться имеется ли в таковой инициативы подводных камешков. Одним из потенциально «тонких мест» является риск обрушение чуть вставшего с колен первичного рынка Украины. В прошедшем месяце реализации выросли на 98% по сопоставлении с мартом прошедшего года. Казалось бы, показатель впечатляющий, но таким он кажется исключительно в процентном измерении - в абсолюте для такового роста потребовалось воплотить всего четыре тыщи восемьсот девяносто один новый автомобиль. И хотя это вправду существенно больше, чем в прошедшем году, гордится особо нечем.

В любом случае, быть размеренным за оба важных сектора рынка (новых авто и машин с пробегом) можно только если инициатива премьера будет распространятся Не только лишь на б / у авто, да и на новые авто а именно. В таком случае условия буду справедливы в одинаковой мере для всех участников рынка. Об этом уже напомнил Олег Назаренко, генеральный директор Ассоциации авто импортеров и дилеров.

«Наконец-то! Я об этом уже пятнадцать раз в Кабмин писал. У нас пошлина на русские авто еще три месяца вспять до 1 Января 2016 была нулевой, а на авто из ЕС, Стране восходящего солнца и США -10%! Это как? Мы санкции против авто из ЕС ввели, а авто из РФ - зеленоватый свет! Пошлина на иномарки должна быть нулевой! Лишь на все: и новые и ПОДЕРЖАННЫЕ. Вобщем, по второму и быть не может, ведь пошлина 10% единая была и разделять ее на б / у и новые алогично », - откомментировал постановление Яценюка государь Назаренко на собственной страничке в« Facebook ».

Понимая, что барьеры сделаны искусственно и зная, что за сумму, эквивалентную цены «отечественного» Ланоса, можно приобрести в Европе, к примеру, Ауди A6 в очень солидном состоянии, многие украинцы грезят о отмене всех «растаможек». Это даст возможность за свою далековато не европейскую заработную плату брать дешевые и отличные авто из Европы с пробегом. На 1-ый взор, все смотрится до боли просто: отмена налоги и да здравствуют дешевые машины! Так ли все по сути?

Давайте Смоделируйте молниеносную отмену «растаможки» и разглядим ее Вероятные последствия с различных точек зрения.

Отмена растаможки - Крах рынка либо выполнение мечты
Те, кто накопили маленькую сумму, скажем 3-5 тыщ в жесткой валюте, понимают, что этого полностью довольно для воплощения «украинской авто мечты». Интернет-порталы по поиску автомобилей за границей это подтверждают. Мешают только налоги на импорт. Если их мгновенно отменить - все очень просто, довольно Получить визу либо пользоваться услугами «гонщика» и «мечта» в гаража. Такая категория людей полностью обоснованно уверена, что налоги необходимо немедля снять, это даст возможность брать то, что они могут и желают, а не то, что им навязывают под слоганом «покупай украинское».

Итак вот, возьмем в качестве примера узнаваемый, Подержанные «классический» Фольксваген Passat В4, которые стоит у нас приблизительно 5 тыщ баксов. За то же средства, на теоретическом уровне, станет вероятным приобрести автомобиль на пятнадцать лет новее, пусть размером меньше. Но, необходимо еще отыскать, кто купит за желаемую сумму старенькый автомобиль. Ведь при отмене налогов стоимость «Пассата» свалится до эквивалента 300-800 баксов - столько он стоит в Европе. Означает, выиграть сумеют том, кто предугадает принятие закона о отмене пошлин на ввоз авто, продаст за денек ранее собственный автомобиль по «старой» стоимости, а через некоторое количество дней купит за то же средства что-то лучше из Европы.

Если все остается без перемен, означает, реализовать Пассат вы можете приблизительно за 5 тыщ баксов. Но, если в один денек будет отменена «растаможка», поменять на средства собственный автомобиль для вас станет очень трудно. Покупателей отыскать будет тяжело, ну и сами вы навряд ли будете готовы дать машину за несколько сотен. Видимо, не все успеют сориентироваться, не всё отыщут покупателя на старенькую машину, на рынке подержанных автомобилей на некое время воцарится хаос цен и недовольство хозяев, Практически, потерявших свои средства. Не считая всего, возникнет неувязка, куда девать то, что уже ничего, на самом деле, не стоить, другими словами куда утилизировать старенькые, никому больше НЕ достойные внимания авто.

После маленького расширения кругозора становится ясно почему налоги вводились равномерно, подобно строительству стенки из кирпичей. Сейчас, завалил всю стенку совместно, мы получим много шума, грохота и пыли.

Отмена растаможки - Крах рынка либо выполнение мечты
Может быть, разлетающиеся кирпичи кого-либо и покалечат - при всем желании ОТДЕЛЬНЫХ категорий людей резко отменить налоги на импорт машин будет означать создание больших заморочек для другой части населения Украины. Все же, налоги на импорт автотранспорта в Украине являются, быстрее, заградительной мерой для поддержки определенных бизнес-интересов. Таковой ход дел правильным именовать нельзя. Налоги на ввоз автомобилей следует снижать, но не одним решительным взмахом премьерского пера, а равномерно, год за годом отменяя «придатки» в виде акциза, дополнительного сбора и дальше Снижая ставки до того уровня, когда они станут посильнымы и не станут делать функцию барьера.

Ворачиваясь в грозное истинное стоит вспомнить, что новое поручение премьер-министра - это уже 2-ая в месяц его инициатива, касающаяся растаможки и регистрации подержанных автомобилей. Охото веровать, как минимум, в то, что все эти заявления НЕ останутся только еще одним зарядом популизма, выпущенным в жаждущих щедрых обещаний «электорат».

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.