понедельник, 4 ноября 2019 г.

В качестве платы за проезд может решить делему перегрузки дорог


В качестве платы за проезд может решить делему перегрузки дорог

Основная причина нехороших дорог в Украине - нарушение автоперевозчиками весовых норм на дорогах, не раз заявляли в Министерстве инфраструктуры. Решать делему в министерстве предлагают установкой весовых комплексов и ужесточением штрафов к нерадивым перевозчикам. Директор департамента Встроенные транспортные системы ГП Сименс Украина Дмитрий Черненький предлагает собственный рецепт борьбы с перегрузкой на украинских дорог.

В качестве платы за проезд может решить делему перегрузки дорог

Контроль перегрузки на дорогах, как и контроль других характеристик доступа на автотрассы, начинается с установки точных правил их использования. Сначала, нужна проработка разных вариантов всеохватывающих решений, на базе которых уже будет строиться определенная техно реализация.

Один из вариантов внедрения системы толлинга (автоматического взимания платы за проезд по дорогам страны). Она предполагает последующее:

Наличие бортового устройства во всех грузовых автомобилей на дорогах страны. Все грузовые авто учтены и контролируются.

Контроль "честности" перевозчиков с внедрением автоматических неизменных пт контроля (дорожные порталы), переносных пт контроля (малые дорожные порталы) и мобильных пт контроля (оборудованные авто). На таком пт в автоматическом режиме контролируются такие характеристики автомобиля:

a) наличие и работоспособность бортового устройства;

b) соответствие бортового устройства тс (по номеру гос регистрации автомобиля)

c) осевая формула автомобиля;

d) габаритные размеры автомобиля;

e) общий вес автомобиля;

f) наличие средств на счете перевозчика.

Такие контрольные пункты могут быть размещены во всех главных точках автодорожной сети. Даже там, где на текущий момент не будет приниматься плата за проезд автомобиля, но есть необходимость контроля веса либо других характеристик.

Плата за использование дорогами - это всераспространенная практика в Европе, с более чем десятилетним опытом использования автоматических толлинговых систем в таких странах, как Германия, Австрия и Франция. Во всех этих странах управления толлинговому системами осуществляется спец операторами. И нередко это совершенно не муниципальные органы, напротив - личные компании, избранные по итогам отрытого тендера.

В качестве платы за проезд может решить делему перегрузки дорог
В обязанности таких структур заходит создание толлинговой системы и ее сервис в течение последующих 10-15 лет. В большинстве случаев эти же компании выступает полными либо частичными инвесторами проекта

На техническом уровне автоматическая толлинговых система основывается на технологии, схожей той, которую употребляют мобильные операторы. Согласно принятому закону, они подписывают контракта с перевозчиками на оказание услуг по взиманию оплаты. Дороги, за внедрение которых будет взиматься оплата, также надлежащие тарифы инсталлируются властями. В эталоне разработка должна позволять устанавливать различные тарифы для различных типов транспорта и разных типов дорог, также давать возможность оперативно расширять сеть платных автодорог.

В техническом плане это достигается установкой бортового устройства на грузовиках и развертыванием каналов связи с биллинговой системой. Современные системы употребляют спутниковые технологии GPS / Galilio / GLONASS для толлинга маршрута и мобильные технологии GSM / GPRS для передачи данных. Такая композиция позволяет взимать плату за реально пройденное расстояние, благодаря четким спутниковым данным.

Следует осознавать, что не все будут готовы платить. Для этого, не считая системы взимания оплаты, нужно также создание подсистемы контроля платежей. Она должна состоять из неизменных (дорожные порталы), переносных (малые дорожные порталы) и мобильных (оборудованные авто) пт контроля, также центрального пт сбора инфы и реагирования на «нечистых» перевозчиков. Наличие таких систем контроля дозволит повысить эффективность толлинговой системы с 60-70% до фактически 99,9%.

По нашим подготовительным подсчетам, создание таковой системы может занять 8-10 месяцев и востребует около 180-200 млн евро исходных инвестиций и дополнительно около 40-60 млн евро в год на сервис.

В качестве платы за проезд может решить делему перегрузки дорог
В то же время каждогодние сборы оплаты за использование платными дорогами могут составить около 200-350 млн евро.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.