понедельник, 4 ноября 2019 г.

ЛуАЗ одна тыща триста один - последняя надежда Луцкого автозавода


ЛуАЗ одна тыща триста один - последняя надежда Луцкого автозавода

ЛуАЗ одна тыща триста один (1984/88/94) - макет легкого джипа, который был должен поменять на конвейере старую модель 969М. 1-ый вариант машины был сконструирован еще в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году и представлял собой все тот же 969М с новым кузовом. Макет одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года отличался каркасно-панельным кузовом (металлической каркас и пластмассовые панели), пневмоэлементами в независящей пружинной подвеске, дозволяющие изменять дорожный просвет. В качестве силовой установки был использован модернизированный движок МеМЗ-245 от «Таврии».

Привод всех колес - неизменный, в коробки блокируется межосевой дифференциал. Крыша и боковины снимались, позволяя просто перевоплотить внедорожник в пикап, планировалась также версия и с мягеньким верхом. Задние двери машины были выполнена из 2-ух секций - верхней и нижней, запасное колесо и набор инструментов располагались в нишах под фронтальными сиденьями, таким макаром вполне освобождая багажный отсек.

Макет на сто процентов сохранил внедорожные свойства собственного «предка» и стал владельцем куда наилучших потребительских свойств.

В две тыщи два году широкой публике под этим же индексом был представлен макет эталона одна тыща девятьсот девяносто четыре года, отличавшийся мало модифицированным дизайном внешнего вида, движком МеМЗ-2457 объемом 1,2 литра и мощностью 50 восемь л.с., работали в паре с пятиступной ​​коробкой передач. На базе этого макета было собрано несколько версий машины, включая длиннобазный автомобиль для скорой помощи (ЛуАЗ-1301-08 / 07).

Автомобиль так и не стал серийным, но планировалась еще в одна тыща девятьсот 70 5 году модернизация производства затянулась, объединение с ЗАЗ ничего Луцком завода не отдало, новых движков не хватало даже на Таврии, а выпускать новейшую модель со старенькым движком от запорожца просто не было смысла. В одна тыща девятьсот восемьдесят девять году был устроен конкурс на новейшую модель автомобиля для села, в каком участвовал и другой макет НАМИ-ЛуАЗ «Прото», но об итогах конкурса ничего не понятно. Уже сначала девяностые было ясно, что и сам завод обречен.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.