Подмена Хаммеру едет в Америку из Швейцарии
Какого конкретно поставщика выбирают для американской армии пока непонятно, но одной из более возможных к принятию на вооружение машин исходя из убеждений интернациональных военных профессионалов есть JLTV Eagle ( «Орел»), разработанный компанией General Tactical Vehicles (GTV) для программки модернизации вооружений Joint Light Tactical Vehicles .
В рамках этой программки армия США и морская пехота собираются закупить новые легкие тактические бронетранспортеры управления, которые придут на замену прекрасным, но вправду устаревшим Хаммер.
Довольно вспомнить, что Хаммер если еще не дедушка, то, по последней мере, практически военный пенсионер: он находится на вооружении армии и морской пехоты США вот уже более 20 5 лет.Машины класса легкого БТР появились на вооружении многих армий как американских союзников, так и более возможных врагов. А его братья-близнецы Eagle V четыре × четыре и 6х6 уже стоят на вооружении армий Австралии, Дании и Германии. В Европе эти машины произодится швейцарская компания MOWAG.
И хотя оборонное ведомство США неторопливое и ограниченное, пришла пора выйти на заслуженный отдых и Хаммеру заодно со стариной Хамви. К слову, Хамви америкосы в текущее время интенсивно передают вооруженным силам Украины в качестве «вспомогательной техники и нелетального оружия».
Сколько необходимо колес?
Фактически говоря, америкосы еще не решили, сколько колес у новейшей многоцелевой машины (линейка будет включать 5 модификаций: боевую машину пехоты, командноштабную машину, автомобиль-разведчик, бронированную мед машину и универсальный бронированный транспортер MRAP). Но по сути это и не так принципиально: если формула 4х4 обеспечит такую же проходимость по бездорожью, что и 6х6, то для чего лишняя пара колес?
Также новый БТР должен быть адаптирован к использованию в качестве платформы для установки тяжеленной пушки и другого орудия: минометов, ракетного вооружения и т.д. Экипаж составит приблизительно четыре человека, а сотворена на этой платформе боевая машина пехоты сумеет перевозить к тому же 6 человек десанта полной современной экипировке и вооружении.
Три договора на разработку JLTV были расположены еще в две тыщи девять году (какой-то из них как раз и выиграла General Tactical Vehicles). Фаза разработки технологии завершена в мае две тыщи одиннадцать года. Тесты и разработка модификаций начались в две тыщи двенадцать году (хотя 1-ые семь «Орлов» поступили для тестирования в US Army and Marine Corps for Technology Development - Службу технического развития американской армии и флота).
Неотклонимым требованием была противоминную защиту, в том числе, от массивных самодельных фугасов, которые обожают использовать различного рода повстанцы, боевики и другие иррегулярные формирования.
В итоге «Орел» имеет V-образное днище, созданное для рассеивания ударной волны взрыва. Необходимо отметить, что выдумали такую конструкцию южноафриканские инженеры в текущее время от нее уже отказались в пользу плоского днища, обеспечивает более маленький силуэт боевой машины.На чем он едет, чем стреляет?
Согласно техническому заданию, новый основной легкий бронетранспортер американской армии должен очень соответствовать соотношению «масса-мощность». Eagle отвечает этим требованиям фактически совершенно. Обустроен он дизелем Cummins и коробкой Allison. На испытаниях по бездорожью он намотал восемьдесят тыщ миль, продемонстрировав красивую проходимость.
В базисном варианте комплектации «Орел» будет вооружен 12,7-мм пулеметом либо 40-мм автоматическим гранатометом и 7,62-мм пулеметом. В качестве дополнительного вооружения употребляются дымовые гранатометы М7.
Броня соответствует уровню STANAG четыре тыщи 500 шестьдесят девять по натовской систематизации: 2-ой уровень защиты от пуль и осколков и противоминная 2а. Другими словами, машина защищена со всех боков от бронебойно-зажигательных пуль калибра 7,62 мм, выпущенных с дистанции 30 метров и осколков осколочно-фугасного снаряда, взорванного в восемьдесят метров. При всем этом выдерживает взрыв мины либо самодельного взрывного устройства конкретно под колесом.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.