понедельник, 4 ноября 2019 г.

Подмена задних барабанных и дисковых тормозных колодок видео


Подмена задних барабанных и дисковых тормозных колодок + видео

Своевременная подмена задних тормозных колодок выручает и вас и ваш автомобиль

У каждого автомобиля свои особенности эксплуатации и это особо серьезно оказывает влияние на разницу в износе колодок. Так когда же подменять задние тормозные колодки?

Тормозная колодка состоит из корпуса и фрикционной накладки.

Подмена задних барабанных и дисковых тормозных колодок видео
Задачей фрикционной накладки является - торможение диска тормоза, и конкретно она подвергается сильному естественному износу. Ранее фрикционные накладки на колодках меняли. В наше время, это упразднилось и сейчас проще поменять тормозную колодку.

Различные производители тормозной системы, указывают различные сроки износа тормозных колодок и свои особые свойства. По каким признакам можно найти, что пора Направьте внимание на колодки? К примеру, если появилась тормозная пыль на дисках с железной стружкой. А если торможение со скрежет, то проверьте наличие фрикционной накладки, может ее и нет издавна. В обыкновенном режиме движения, есть среднестатистические расчеты норм износа тормозных колодок. Подменяйте колодки каждые 10-15 тыс. км. пробега. Кому-то может и на 5 тыс. км. НЕ хватит, если вы их используете в режиме критического торможения. Может также случиться неравномерны износ тормозных колодок

В Неких автомобилях есть датчик (не во всех моделях). Работает это так: сердечник из мягенького металла вмонтирован во фрикционную накладку. При износе тормозной колодки к возможно-предельного минимума замыкается цепь, и индикатор сигналить водителю в необходимости подмены колодок. С датчиком, есть одна значимая неувязка - он не всегда срабатывает. Провод датчика находится в неизменном контакте с влагой, и заржавевает и ломается. Так непременно проверьте провод лично! В конце концов, никто не считая вас не позаботится о вашей безопасности и ваших родных.

дисковые тормоза

1 диск тормоза;

2 направляющая колодок;

3 суппорт;

4 тормозные колодки

5 цилиндр;

6 поршень;

7 Сигнализатор износа колодок;

8 уплотнительное кольцо;

9 защитный чехол направляющего пальца;

10 направляющий палец;

11 защитный кожух. Небрежное отношение тут неуместно! НЕ отмахивайтесь. Если указана толщина накладок в 2,0 мм, будьте разлюбезны поменять и без возражений. Управление по эксплуатации вашей модели автомобиля, не дурачина писали. Люди годами проводят тесты и вычисления, чтобы как можно поточнее высчитать износостойкость.

Подмена задних барабанных и дисковых тормозных колодок видео
Тормозные колодки на одной оси непременно подменяйте сразу. Перед тем, как поменять, проведите диагностику их состояния, а не снимая барабана - в тормозной механизме имеется смотровое окно. Снимите крышку и оцените толщину накладки.

Есть два вида тормозных колодок - барабанные и дисковые. Еще они отличаются по типоразмеру, к примеру в Рено Logan три типоразмера, а еще они отличаются по форме и крепления, потому, когда пойдете брать новые, возьмите с собой изношенную колодку либо сфоткаю на мобильный, чтоб не ошибиться при выборе. В новых моделях автомобилей барабанные тормозные колодки - могут только сзади. По этому, желаете вы того либо нет в аннотацию заглянуть придется, чтобы знать какие тормозные колодки в вашего автомобиля. Для подмены тормозных колодок некие производители как, к примеру: Peugeot триста восемь выпускает особый инструмент! Заглавие - «Набор для разведения тормозных цилиндров», но в главном для вас пригодиться стандартный слесарный набор.

Есть одна хитрость, которую для вас не произнесут ни торговцы машин, ни торговцы запчастей. С самого начала компания-производитель, Планируя выпуск новых моделей автомобиля, выпускает к ней собственный набор инструментов для подмены задних тормозных колодок. С самого начала все делается так, чтобы автолюбителю было НЕ прибыльно самому чинить свою машину. Общий принцип конструкции, конечно соблюдается, но отличия в мелочах. Там головка звездочкой, а в новейшей модели кружочками либо еще какая-нибудь ерунда, чтобы сбить вас с панталыку.

1 гайка крепления ступицы;

2 ступица колеса;

3 нижняя стяжная пружина колодок;

4 тормозная колодка;

5 направляющая пружина;

6 колесный цилиндр;

7 верхняя стяжная пружина;

8 разжимная планка;

9 палец рычага привода стояночного тормоза;

10 рычаг привода стояночного тормоза;

11 щит тормозного механизма. Другая хитрость это разунификация. Для различных марок, к примеру (Рено Logan) набор из 4 колодок разунифицирован, т.е. - колодки не взаимозаменяемы! Для правильной систематизации есть особые сборники, и когда вы приходите в магазин, торговец должен проверить марку, модель, год выпуска и время от времени бывает, важен объем мотора.

Заменяем задние тормозные колодки на барабанных тормозах

Ослабьте привод ручника; Отверните направляющие штифты и Проверните тормозной барабан и с ними. Может быть, снять его будет тяжело, так как он (прикипел), простучите барабан; Вытащите направляющую пружину из сцепления с колодкой; Отсоединив, Снимите переднюю колодку и разжимную планку; Отсоедините направляющую пружину от задней колодки, Выведем рычаг ручного привода из наконечника троса; Извлеките пружину из тормозного механизма. Расшплинтуйте вот рычага ручника. Снимите шайбу, рычаг и ось; Не стал рычаг на новейшую тормозную колодку. Вот зашплинтуйте. Далее все в оборотном порядке. Малая хитрость: в ступичных гаек, Которые прикрепляют задний тормозной барабан, есть пластмассовый поясок для фиксации гайки и не дает ей самопроизвольно раскрутиться. Их необходимо поменять после каждого снятия барабана, но некие автолюбители заворачивают старенькые гайки на герметик либо фиксатор резьбы.

Подмена задних барабанных и дисковых тормозных колодок видео
Если вы НЕ большой спец, лучше купите набор, а не рискую.

Как поменять задние тормозные колодки на дисковых тормозах

Установка задних тормозных колодок очень очень отличается. Кроме стандартного набора инструментов, для вас пригодятся съёмники, созданный для тормозной системы конкретно вашего автомобиля.

Ослабляет трос ручного тормоза; Высвободите рычаг ручного тормоза; Вышибите разводные штифты и Снимите стопорную пружину; Снимите тормозные колодки и прокладки Очистите поверхность суппорта, которая соприкасается с тормозной колодкой; Проверьте состояние грязезащитного чехла, если есть механические повреждения, придётся перебрать весь суппорт; Фрикционную поверхность диска тормоза, непременно проверьте на наличие механических повреждений, и застыл толщину диска тормоза. За ранее уточните мало допустимую толщину диска тормоза, чтобы через некоторое количество дней для вас не пришлось подменять сам диск; Втолкните поршни тормозного цилиндра в цилиндр; Установка тормозных колодок. С обеих сторон прокладку Смажьте узким слоем консистентной силиконовой смазки, и установите на заднюю пластинку тормозной колодки. Сейчас установите сами тормозные колодки. Не забудьте (!!!) перед установкой колеса нанести на обод направляющей ступицы Противокоррозийные состав. [Box style = "0"]

Предупреждение! Если вы снимали при разборке тормозной системы тормозную трубку с суппорта, то необходимо долить тормозной воды в бачок, и сделать прокачку тормозов.

[/ Box]

Удостоверьтесь что нет утечки тормозной воды (!!!)

Далее Отрегулируйте тормоза.

И в итоге, желаем Направить ваше внимание, если вы сомневаетесь, можете ли все сделать верно, лучше Обратитесь к спецу. Консультации в вебе, это естественно хорошо, но никакой веб НЕ прибежит вас выручать, если тормоза НЕ сработают. Всем охото сберечь, но экономия на своей безопасности - это последнее дело. А если беретесь, проверьте и перепроверить все ли верно.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.