Как верно обкатной шипованную резину
Обкатка шипованной резины - как это сделать верно?
С пришествием прохладной погоды большая часть водителей перебегает на зимнюю резину. Более пользующимися популярностью видом зимних покрышек являются шипованные шины. В Вебе, на многих авто веб-сайтах, в каких мы писали на нашем автопортал Vodi.su, также в печатных изданиях можно отыскать информацию о необходимости обкатки шипованной резины.
По данному поводу ведутся суровые дискуссии.Мы решили разобраться, что такое обкатка шипованной резины, нужна ли она, и как ездить на таких покрышки, чтоб не утратить за зиму все шипы.
Что такое обкатка резины?
Говоря обычным языком, обкатка шин - это их притирка к дорожному покрытию. Новые шины, все равно какие - летние либо зимние, полностью гладкие, а не пористые. Это связано с тем, что в процессе их производства употребляются разные смазки и составы, призванные облегчить извлечение готовых колес из форм, в Которые заливается каучук. Все эти вещества сохраняются некое время на протекторе и от их необходимо избавиться.
Все водители сходятся на мысли, что после установки новых покрышек к ним необходимо привыкнуть. Хоть какой продавец для вас произнесет, что 1-ые 500-700 км не нужно разгоняться резвее 70 км в час, нельзя резко тормозить либо разгоняться с пробуксовками.
По это куцее время шины притрутся к асфальтовому покрытию, остатки промышленных смазок сотрутся, резина станет пористой и сцепление с трассой улучшится. Не считая того идет притирка обода к диску.
Когда же речь входит о шипованную резину, то некий период обкатки просто нужен, чтобы шипы «встали на свое место», а не потерялись с течением времени. Также необходимо избавиться от остатков промышленных составов, Которые употребляются для закрепления шипов.
Что из себя представляет шип?
Он, обычно, состоит из 2-ух компонент:
сердцевина из вольфрамо-карбидно сплава; корпус. Другими словами сердцевина (ее также именуют иглой, гвоздем, штифтом и т.д.) впрессовывается в металлической корпус. А потом в самой покрышки делаются неглубокие отверстия, в их заливается особый состав и вставляются шипы. Когда этот состав сохнет, шип оказывается намертво впаянными в покрышки.
Уже издавна увидено, что большая часть шипов пропадает конкретно на новых покрышки, Которые НЕ прошли процесс обкатки.
Стоит также отметить, что количество потерянных шипов зависит к тому же от самого производителя резины.
К примеру в финской компании Nokian шипы инсталлируются по особенной якорной технологии, по этому пропадает их существенно меньше.К заслугам Nokian можно отнести технологию плавающих шипов - они могут изменять свое положение зависимо от критерий. Также на данный момент ведутся разработки выдвижных шипов, положение которых можно будет держать под контролем из салона.
Как обкатывать зимнюю резину?
После установки новых шипованных колес лучше 1-ые 500-1000 км ездить не очень жестко - опасайтесь резких разгонов и торможения, а не Развивайте скорость выше 70-80 км / час. Другими словами если вы всегда конкретно так и ездите, то к каким-то особенным мерам предосторожности прибег Не стоит.
Обратите также внимание, что таковой маленькой предварительный период нужен для того, чтобы шофер привык к новейшей резине, ведь такие покрышки одевают при переходе с летней на зимнюю резину, соответственно необходимо какое-то время для адаптации.
Принципиальный момент - после установки новейшей шипованной резины лучше проверить развал-схождение и провести балансировку колес. В неприятном случае покрышки будут изнашиваться неравномерно, огромное количество шипов потеряется, а в критических ситуациях совладать с управлением будет очень трудно.
Если вы покупаете резину известного производителя в официальном салоне, то можно уточнить все моменты и аспекты эксплуатации и обкатки конкретно у торговца. Обратите также внимание, что обкатка нужна Не только лишь зимней, да и летней резине. А судит о окончании процесса обкатки можно по специально индикатору - мини-канавки (BridgeStone), особые наклейки (Nokian) - другими словами когда они сотрутся, то можно смело разгоняться, резко тормозит, стартовая с пробуксовками и т.д..
Нередко можно услышать, как опытный водители говорят, что, дескать, на приспущенных покрышки зимой ездить проще. С одной стороны это так - «уберите 0,1 атмосферы и возрастет пятно контакта с трассой». Но, если вы Устанавливаем новейшую шипованную резину, то давление должно быть конкретно то, что обозначено в маркировке резины, по другому можно утратить до трети всех шипов.
Давление часто инспектируйте на заправках хотя бы 1-2 раза за месяц.
Плохо сказывается на шипованной резине и езда по асфальту, «каше», мокроватому покрытию, разбитым дорогам. Пытайтесь выбирать отлично укатанные магистрали с высококачественным покрытием - не во всех регионах Рф и не всегда удается выполнить данное требование. Также необходимо отметить, что переход с летней на зимнюю резину не всегда сопровождается первым снегом - температура на улице может быть минусовая, но снега нет. Вот поэтому многие водители выбирают зимнюю резину без шипов.
Также спецы напоминают, что шипованная резина существенно оказывает влияние на поведение автомобиля. Потому устанавливать ее необходимо на все четыре колеса, а не только лишь на ведомую вот - так, меж иным, поступают многие.
Поведение автомобиля может стать непредсказуемым, а выйти из заноса будет очень трудно.Ну и последняя рекомендация - очень важны 1-ые 100 км сразу после установки новейшей резины. Если у вас есть возможность, то съездить куда-нибудь за город, к родственникам.
После прохождения обкатки и исчезновения индикаторов, сможете снова съездить на 100 и проверить балансировку колес, чтобы убрать хоть какой дисбаланс и пресечь любые задачи в эмбрионе. Таким макаром вы гарантируем свою безопасность в предстоящем.
Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.