понедельник, 4 ноября 2019 г.

Помощь на автодорогах


Помощь на автодорогах

Придти в полпути

Пробитое на трассе колесо, севший в какой-либо глуши аккумулятор, примерзшие двери ... Каждый шофер может рассчитывать на профессиональную помощь в схожих ситуациях. И Неких выручат даже безвозмездно!

Слово «автоассистанс» все никак НЕ приживется в Рф. И хотя сама промышленность помощи на дорогах в стране уже отлично развита, многие о ней просто не знают.

Помощь на автодорогах
Один мой знакомый, обладатель дорогого нового джипа, ухитрился сам поменять колесо, изгваздав дорожной грязюкой дорогой же костюмчик, и хвастался своим героизм в того времени, пока я не спросила: «А почему ты НЕ вызвали службу помощи от производителя?» - «А и правда, - произнес он. -А я не помыслил ».

А ведь производители готовы освободить от схожих хлопот Не только лишь покупателей дорогих автомобилей, да и хозяев полностью экономных машин. Даже АвтоВАЗ в прошедшем году запустил свою программку Lada Assistance. Тем, кто купил новейшую Lada, бесплатная помощь предоставляется в течение года. И это касается Не только лишь «гарантийных» поломок, когда автомобиль доставляют на ремонт к официального представителя, да и различных критических ситуаций. К примеру, запамятовал впору заправиться и встал с пустым баком - привезут канистра! Только за само горючее средств попросят. А китайская компания Черри выдает карточки «ассистанса» покупателям новых машин вплоть с две тыщи девять года.

В главном все действующие в Рф программки помощи от автопроизводителей привязаны к гарантии на автомобиль. Потому для массовых машин бесплатный «ассистанс» обычно доступен в течение года, а для премиальных моделей помощь может быть доступна и через 3-5 лет. Некие компании продляют срок деяния услуги для определенных моделей. К примеру, как нам поведали в русском консульстве Kia, обладателям автомобиля Qouris помощь на дороге доступна безвозмездно в течение 7 лет.

Концерн Chrysler обеспечивает русских хозяев Jeep поддержкой на весь срок службы автомобиля. А Alfa Romeo и FIAT при покупке подключают услугу «ассистанса» в год, зато позже продляют ее автоматом еще на год после каждого техобслуживания, пройденного у официального представителя. Продлять карточку помощи на дорогах своим клиентам, часто приезжающих на ТО, готовы и в Kia. В Peugeot поддержка действует протягом гарантийного срока и продлевается безвозмездно при покупке специального сервисного договора на подержанную машину.

Чуток более непростая схема в Ягуар Land Rover. Англичане безвозмездно помогают решать своим клиентам все задачи, Возникшие на дороге, в течение 3-х лет. А позже услуга доступна только за средства. Но если Подержанные автомобиль был отдан официального представителя через Trade-in, а потом отыскал нового обладателя по специальной программке Selected, то карточка «ассистанса» к нему «приложится» опять-таки безвозмездно.

Где Получить помощь на дороге

Набор услуг в рамках фирменной помощи на дорогах в различных производителей отличается. У такого же Ягуар Land Rover, как уточняют в консульстве, в приоритете устранение предпосылки остановки автомобиля и продолжение самостоятельного движения клиента по месту предназначения. Другими словами спецы готовы помогать водителю фактически в хоть какой ситуации. А вот концерн Дженерал моторс в рамках программки помощи на дорогах для автомобилей Шевроле выручать клиента будет в ситуациях, автотовары по вине изготовителя.

Помощь на автодорогах
А в случае ДТП водителю нужно будет со всем разбираться без помощи других либо со страховой.

Несколько другие правила в Фольксваген. Водителю на помощь придут всегда, даже при трагедии, но, как подчеркивают в пресс-службе VW, не всё услуги будут бесплатны. К примеру, все могут рассчитывать на бесплатную помощь в случае разряда аккума либо при одновременном проколет 2-ух и поболее колес. Но выездной шиномонтаж либо вскрытие автомобиля водителю придется оплачивать самому. Зато поддержка на дорогах от Фольксваген доступна и для автомобилей с пробегом, участвующих в программке Das WeltAuto.

Увлекательная особенность есть у программки «ассистанса» от Skoda. Обладателям ЭТИХ машин готовы совсем безвозмездно посодействовать в случае неверно заправки бензином заместо дизеля и напротив.

Один из немногих фаворитных в Рф автопроизводителей, в каких имеется специальной ассистанс-программы, - это Тоета. Услуги помощи на дорогах включены в добровольческое «Тойота страхование», но автоматом при покупке Тоета карточка «ассистанса" не выдается. В рамках же страхового полиса набор услуг по помощи в пути у Тоета полностью стандартный. Также хотелось бы отпетить, если Для вас на дороге нужна помощь эвакуатора вы сможете заказать эвакуатор Балашиха Шоссе Энтузиастов.

Еще есть варианты

Большая часть автопроизводителей реализует в нашей стране свои ассистанс-программы НЕ без помощи других, а Привлекая спец компании. В главном это «Российское авто товарищество» и «Русский Автомотив Клуб».

Но если программки от автопроизводителей практически никогда НЕ бывают гибкими, условия у большинства фиксированные, то сами ассистанс-компании предлагают автолюбителям разные наборы услуг, посреди которых можно выбирать. У каждой компании есть некоторое количество видов карточек. Самые доступные, предполагающие обычно критическую техно помощь и ограниченное число эвакуации, стоят на данный момент даже наименее три тыщи руб. Наибольший же набор услуг, при этом сходу на два автомобиля, стоит, к примеру, в PAT восемь тыщ 500 руб.

Наталья Акаткин, управляющий проектов рамки, гласит, что в ассистанс-компаний в Рф около один миллион 500 тыщ клиентов. Правда, в главном они живут в больших городках. А популярнее всего услуги по помощи на дорогах в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Натальи Акаткиной, «ассистанс» пользуется спросом и в северных регионах: «там покупка карт помощи происходит осознанно - автолюбители понимают, что фактически неважно какая машина может НЕ выдержать мороз, пусть даже и НЕ самый сильный, и заблаговременно стараются себя обезопасить».

Как нередко автомобилисты обращаются за помощью и какие услуги Более нужны, в компаниях стараются НЕ афишировать. Производители ссылаются на то, что эта информация секретная и НЕ молвят, к кому как нередко идут за помощью. Но к примеру, в русском консульстве Peugeot нам Согласились ПРЕДОСТАВИТЬ некие данные. Из хозяев подержанных автомобилей Peugeot возрастом старше 5 лет, включенных в ассистанс-программу, за помощью обращаются только 4,5%.

Правда, эта цифра быстрее указывает то, что россияне просто еще пока НЕ приучены к «ассистанса». По данным исследования Русского авто приятельства, в течение года до четверти всех Российских водителей сталкиваются с какими-то неуввязками на дороге.

Помощь на автодорогах
Но из их 65% все еще предпочитают обращаться за помощью к друзьям либо родственникам.

НЕ вызывали? А помощь едет!

Компании, оказывающие услуги по помощи на дорогах, планують с течением времени сделать партнерство с гос системой критического реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. В эталоне все будет смотреться так: ЭРА-ГЛОНАСС уже с две тыщи семнадцать года будет устанавливаться на все новые авто, выпускаемые в Рф. Соответственно, в каждой машине будут модули геопозиционирования и GPRS с возможностью телефонной связи и передачи данных. Хоть какой шофер, приобретающий в дополнение к этому карту автоассистанса, сумеет вызывать через ЭРА-ГЛОНАСС Не только лишь «скорую помощь» и полицию, да и механиков, эвакуаторщиков. При всем этом в колл-центре будут знать, где находится автомобиль, и НЕ придется разъяснять свое положение по телефону. Более того, уже есть и технологии удаленной диагностики автомобиля. Спецы ассистанс-компании могут Получить доступ к данным об ошибках бортовой электроники машины через интегрированный интернет-модуль. В перспективе эти ошибки можно будет даже удаленно исправлять.

Пока такие схемы взаимодействия водителя с ассистанс-службами работают только в личных компаний. Так, в южноамериканского концерна Дженерал моторс есть отдельный бренд OnStar, работающий на местности США по такому принципу. Обладатели автомобилей производства GM могут через OnStar докладывать в всех критических ситуациях и вызывать помощь. В Рф подобные службы действуют в Volvo и Ягуар Land Rover.

Правда, все принципиальные планы по внедрению ЭРА-ГЛОНАСС и совмещение с ней автоассистанса могут так и НЕ исполниться. Уже на данный момент не удается соблюдать график внедрения системы и многие игроки рынка выражают колебание, что она и правда станет неотклонимой через два года.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.