понедельник, 4 ноября 2019 г.

Польские и литовские жести - в чем неувязка и как ее решить


Польские и литовские «жести»: в чем неувязка и как ее решить

Многие туристы и людей, посещающих прелестный город Львов, отмечают главные три факта: невероятную архитектуру, смачный кофе и ... количество автомобилей зарубежной регистрации, в большей степени Республики Польши и Литвы. Нет, это не граждане наших стран-соседей. Это обыденные украинцы, которые обязаны брать авто в ЕС через колоссальную разницу в стоимости. Когда за схожую сумму стоит выбор меж Бмв на зарубежных номерах и «Ланосом» на украинском - выбор очевиден. И не в пользу украинского недоавтовиробника.

Противники же нерастаможенных авто нередко молвят, что их обладатели - скупердяи и халявщики. Но, будем откровенны, желание приобрести 10-летнее Бмв заместо нового «Ланоса» свидетельствует быстрее не об желание схалявить, как раз о полном психологическую адекватность и взвешенность человека.

В современных экономических реалиях Украинская трудно упрекнуть в желании издержать тяжело и честно заработанные средства на солидный комфортабельный автомобиль. В особенности, когда в очах обычных людей картина ординарна - правительство защищает налогами и пошлинами интересы практически бездействующего российского производителя. И это в стране, где средняя заработная плата в разы меньше европейской, а бывшие в употреблении авто феноминальным образом стоят существенно дороже. В общем, украинцы готовы рисковать, даже если это будет приобретение со непонятной легальностью и туманными перспективами.

Не считая очевидного позитива от насыщения рынка автомобилями, эта ситуация обросла целым рядом негативных последствий, а конкретно большущими очередями на границах, повышением коррупции в пт пропуска, а главное - миллион Украинский стали заложниками бестолковой политики в сфере регулирования авторынка.

Да, конкретно миллион. Только по официальным данным, таких автомобилей в Украине практически восемьсот 000. А сколько таких, которые проехали границу за взятку и нигде не зарегистрированы? Активисты подсчитали, что на данный момент по дорогам Украины передвигаются более 1,5 миллиона таких авто.

Никакой официальной статистики рассредотачивания по областям Украины нет и не может быть, потому будем опираться на данные активистов - Львовщина является местом дислокации приблизительно 15% всех «автоиноземцив», гордо занимая третье место в рейтинге, уступая только Черновцам и Волыни.

Методов попадания таких авто в Украине несколько:

транзит

Действующий таможенный кодекс разрешает ввозить авто зарубежного регистрации сроком на 5-10 дней без уплаты каких-то налогов либо пошлин. Схема полностью легитимная и обычная. Но маленький срок пребывания принуждает таких автолюбителей повсевременно держать в голове календарь сечений, ведь штрафы за просрочку являются осязаемыми, в особенности на фоне общего обнищания и экономической ситуации.

Стамбульская конвенция

Ратифицирован Украиной контракт, позволяющий безвозмездно ввозить авто и воспользоваться ими в Украине сроком до 1-го года. Единственное требование - этот автомобиль употребляется в коммерческих либо бизнес-целях, а не в личных. К огорчению, данный контракт, который имеет высшую юридическую силу, чем украинские законы, не работает. Не работает, ведь искусственно заблокирован указаниями из столицы.

Ввоз на нерезидента

Процентов 90% всех автомобилей попадают к нам конкретно по этой схеме. Вроде бы феноминально это не звучало, но иноземцы в Украине имеют больше прав, чем ее граждане - им разрешено ввозить авто на один год для всех целей. Соответственно, поляк пересекает границу на авто, в таможенной базе проставляется разрешение пребывания на один год, а уже за границей поляк передает ключи украинском, который им и пользуется. Через год все повторяется. Схема «серая», ведь конкретного юридического заключения нет. Официальные власти утверждает, что это противозаконно, активисты и граждане же опровергают, обосновывая это решениями судов.

Как поправить ситуацию с доступностью авто в Украине?

Просто - пойти испытанным методом реформ, что, к примеру, и сделала Польша 10 годов назад! Законодательно уравнять правила игры, снять все ограничения и сделать растаможку легкодоступным. Другими словами - очень открыть рынок. Никто не будет находить сероватые схемы и рисковать, если за адекватную сумму можно будет автомобиль поставить на украинскую регистрацию. (Хотя даже это решение не отыскало конкретного одобрения общества и автосообщество по одной причине - даже пару раз уменьшена сумма растаможки большинства уже не по кармашку).

Адекватность растаможка целом довольно легко сконструировать на языке цифр. Для этого сравним ставки растаможки на три категории автомобилей: новые, используемые с 2010-го года, используемые к две тыщи 10 года.

Для теста возьмем автомобиль ценой за рубежом 5 тыщ баксов и экономичным движком 1.6 л. бензина.

Цена растаможки:

Новый - две тыщи 100 70 восемь баксов США.

После 2010-го года - две тыщи 100 70 восемь баксов США.

К 2010-го года - 6 тыщ восемьсот восемьдесят восемь баксов США.

Все требуют равенства правил игры, но вот эти числа ярко показывают существенную дискриминацию. Что все-таки в данном случае вложено в слово «адекватность»? Такие же числа и для других категорий.

Также значимой неувязкой будет то, что ни милиция, ни правительство не имеют никакого представления, кто пользуется автомобилем, ведь по всем базам там считается иноземец. Выходит так, что в случае ДТП либо другого правонарушения, водителю довольно покинуть место происшествия и скрыться. Без фото либо видео привлечь к ответственности его будет нереально.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.