понедельник, 4 ноября 2019 г.

ГАЗ-16 - Волга, что летает


ГАЗ-16 «Волга», летает

Оказывается, мысль летающей «Волги» появилась за длительное время до кинофильма «Черная молния». Речь о ГАЗ-16 - одна из самых умопомрачительных разработок русских инженеров.

Разработка еще одного экспериментального автомобиля завышенной проходимости с аэродинамическим разгрузкой началась в одна тыща девятьсот шестьдесят году на Горьковском авто заводе под управлением ведущего конструктора А.А.

ГАЗ-16 - Волга, что летает
Смолина. К проекту были привлечены и группы служащих с нами и авиационного завода имени Орджоникидзе. Новый автомобиль был должен соединять плюсы автомобиля и судна на воздушной подушке. Другими словами, быть экономным и проходным.

Для движения по асфальтированной дороге в ГАЗ-16 использовалось обыденное шасси с независящей фронтальной подвеской, аналогичное тому, которое применялось на ГАЗ-21. Под капотом был установлен восьмицилиндровый V-образный движок от ГАЗ-13 «Чайка» объемом 5,5 литра и мощностью 100 девяносто 5 лошадиных сил. На ровненькой дороге автомобиль развивал скорость до 100 70 км в час. На бездорожье шасси убиралось гидравлическим приводом, и автомобиль приводился в движение воздушной подушкой с 2-мя нагнетателями, и летел на высоте около пятнадцати см над землей. При помощи подушки ГАЗ-16 мог преодолевать даже водные преграды, хотя и создавал при всем этом плотную заавесь из водяного тумана.

1-ый вариант автомобиля был построен без использования воздушных винтов. Шофер управлял потоками воздуха из главных вентиляторов при помощи жалюзи.

ГАЗ-16 - Волга, что летает
Но испытания проявили несостоятельность такового решения: отвод воздуха автомобиль приметно «проседал», а наибольшая скорость чуть превосходила 40 км в час.

2-ая и поболее популярная модификация летающей «Волги» - ГАЗ-16А была значительно изменена по сопоставлению с предшественником. Автомобиль получил два вспомогательных маршевых мотора мотоциклетного типа мощностью 20 восемь лошадиных сил каждый. Такая конструкция предугадывала возможность движения задним ходом, а воздушные рули на кожухах вентиляторов обеспечивали хорошую маневренность автомобиля.

Позднее ГАЗ-16 получил новые апгрейды, так в конструкторских цехах родился ГАЗ-16Б. Основным его различием от предшествующей модели было внедрение газотурбинного мотора ГТД-350. Мощность этого агрегата достигала триста девяносто четыре л.с. В то время ГТД-350 был самым малогабаритным и легким движком такового типа (его сухой вес составила 130,5 кг) и совместно с этим был в состоянии обеспечить все энерго потребности летающей «Волги»; поэтому технико-экономические характеристики ГАЗ-16Б были приметно выше, чем у предшественников.

Невзирая на то, что разработку можно было считать удачной, собственного места в реальной жизни ГАЗ-16 так и не отыскал, и с течением времени работа над проектом была остановлена. Было озвучено много обстоятельств, почему у ГАЗ-16 нет грядущего: машина была непростая по конструкции, массивная, неэкономичная, имела невысокую грузоподъемность и очень ограниченную сферу внедрения. Основной недочет, в техническом плане, состоял в нерациональном использовании мощности мотора для сотворения воздушной подушки под днищем аппарата - вот поэтому потом на машинах с воздушными подушками стали применяться гибкие огораживания по периметру всего судна. Так, проект летающей «Волги» ушел в историю, и до наших дней, к огорчению, не уцелело ни 1-го экземпляра.

ГАЗ-16 - Волга, что летает
Но кусок 1-го из прототипов ГАЗ-16 и до настоящего времени хранится в музее ГАЗ.

Так же автомобилисту важно помнить, о том, что кроме всего прочего — необходимо иметь автомобиль соответственно подготовленный к зимнему или летнему сезону эксплуатации шин. Для того, что бы своевременно ваша машина была готова к летней или зимней езде, необходимо выбрать, а так же приобрести зимние, либо летние шины для вашего транспортного средства. Выбрать автомобильные покрышки и резину для авто лучше в интернете. И конечно остановится на интернет магазине шин можно только на самом выгодном, на котором размещены цены на шины с самой минимальной наценкой. Цены машины можно узнать исключительно погрузившись в тему выбора резины и покрышек и рассматривая интернет магазины шин. Мы в свою очередь как любители своих автомобилей советуем купить шины в спб именно в магазинах с низкой ценой и высоким качеством авторезины, так вы сэкономите ваш бюджет и будете обеспечены качественной автомобильной резиной на долгие годы. Выбрав и купив новые шины в СПб вы можете так же подобрать монтажную мастерскую по шинам с хорошим рейтингом. Рейтинг так же можно посмотреть в сети интернет. Исходя из этого мы желаем вам выбрать и купить себе на автомобиль отличные шины после того, как вы найдете интернет магазин шин с выгодной ценой на автомобильную резину. Так же можем посоветовать вам выбирать шины для вашей машины, которая ездит по дорогам СПб (Санкт-Петербурга) исходя из того, что при эксплуатации вашего автомобиля внутри городских условий — возможно выбрать фрикционные шины, так называемую в народе "липучку", но если вы выезжаете за черту города Санкт-Петербурга (СПб), то мы настойчиво вам рекомендуем выбрать и купить для своего транспортного средства шины именно с шипованным протектором.